Более $11 млн. зарабатывает деловая и общепопулярная пресса в год за рекламу. Более $11 миллионов 400 тысяч составляет общегодовой бюджет деловой и общепопулярной прессы за размещение в изданиях легальной рекламы.
Такие результаты исследования, которые провели Publicity Creating и журнал "Телекритика" совместно с Институтом рекламы. В ходе исследования был проведен мониторинг 14 деловых и 8 общепопулярных изданий.
За шесть месяцев 2007 года 22 печатные издания за легальную рекламу заработали более $5 млн. 700 тыс., говорится в исследовании.
По оценкам экспертов, больше законной рекламы печатается в общепопулярных изданиях, чей бюджет так же значительно отличается от деловых изданий.
Так бюджет деловых изданий составляет около $1,5 млн. (более 185 полос), бюджет общепопулярных изданий составляет более $4, 2 мил. (более 455 полос).
Лидером по рекламным статьям среди деловых изданий, является журнал "Бизнес", среди общепопулярных - газета "Аргументы и Факты".
Объем нелегальных платных статей без пометки «реклама» составляет 30-50 % от легального. Таким образом, бюджет деловой прессы колеблется от $3,8 до 4,3 млн. в год. А общепопулярной прессы от $11 до 12, 8 млн.
Как отметили эксперты, наиболее активными в размещении платных рекламных статей являются финансовые, ьные, медицинские, телекоммуникационные и IT компании, а так же компании продуктов питания.
Татьяна Дячук
Инф. "24">24
e-finance.com.ua