• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Суперрастраты суперзнаменитостей!
    2007-11-14 15:35:18

    Потребители в США планируют потратить в этом году в среднем 816,69 долларов на праздничные покупки и еще 106,67 долларов на себя. А американские знаменитости только на выпивку собираются потратить по 47,7 тыс. долларов каждый.

    Скандальная поп-звезда Бритни Спирс тратит на одежду в среднем 16 тыс. долларов в месяц. Около 4 758 долларов уходит на ресторанную еду, 10 250 долларов на коммунальные услуги и 17 тыс. долларов на автомобильные и прочие транспортные расходы.

    В довершение всего, в среднем 102 тыс. долларов она тратит на "развлечения, подарки и отдых", как следует из судебного досье по ее тяжбе с бывшим мужем Кэвином Федерлайном об опеке над детьми.

    Подумаешь! Для весьма преуспевающего исполнителя это нормально. Еще более это верно, когда дело заходит о тратах по случаю событий и праздников. Не надейтесь, что увидите, как Бритни или кого-то еще из ее собратьев по шоу-бизнесу ночует у магазина Wal-Mart в ожидании пятничной распродажи после Дня Благодарения. Ищите их на аукционах и торговых центрах Rodeo Drive.

    Что они покупают? Сколько они тратят? Чтобы выяснить это мы обратились в фирму по исследованию благосостояния Prince & Associates of Redding из Коннектикута, которая опросила 92 коммерческих директоров, представляющих 288 актеров и музыкантов, о планах их клиентов на праздничный шопинг.

    Всем этим знаменитостям было не менее 25 лет, а их капитал был не меньше 10 миллионов долларов. В исследовании спрашивалось, какую сумму они планируют потратить, начиная от Дня Благодарения и до второй недели января на выбранные категории товаров. В ответах не указывалось, тратят ли знаменитости деньги на подарки или на себя.

    Начиная с капитала более 10 миллионов долларов "люди чувствуют себя свободными в расходах", говорит специалист по частным капиталам и деловой партнер компании Prince & Associates of Redding Ханна Гроув. Практически невозможно представить ситуацию, за исключением серьезного несчастья, которая заставила бы их сократить расходы.

    Спирс отвечает этим требованиям. Она тратит в среднем 241 020 долларов в месяц, что почти в пять раз больше, чем 48 398 долларов, которые израсходовала средняя американская семья за весь 2006 год по данным Американского бюро трудовой статистики (U.S. Bureau of Labor Statistics). Средняя семья в Европейском Союзе, где расход на душу населения примерно на 45% ниже, потратила еще меньше.

    Потребители в США планируют потратить в этом году в среднем 816,69 долларов на праздничные покупки и еще 106,67 долларов на себя (по данным исследования, проведенного организацией BIGresearch по поручению Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation). А как же знаменитости из опроса Prince & Associates of Redding? Они планируют потратить 47,7 тыс. долларов только на выпивку.

    Перед тем, как звонить в отдел здравоохранения, учтите, что они вряд ли выпивают столько, сколько можно купить на эти деньги недорогих напитков, стоящих на полках соседнего винного магазина. Эти деньги идут на кое-что подороже, например, на Chateau La Fleur Petrus, красное вино из французского района Бордо, которое было упомянуто одним из участников опроса. Стоимость этого вина доходит до 17 тыс. долларов за бутылку, в зависимости от урожая. (И это еще скромная цена по сравнению с той, которую платят настоящие ценители вин.)

    Как насчет развлечений для гостей? Средний планируемый счет по этому исследованию составит 52,3 тыс. долларов. Если сравнить эту сумму со стоимостью индейки с полным набором гарнира, она покажется абсурдной. Но вам, возможно, будет легче ее оправдать, если вы возьмете другой масштаб:  как насчет предновогодней вечеринки на горнолыжном курорте с созданием искусственного снега, как планирует одна из знаменитостей?

    А что за праздник без путешествия? Почти 48% знаменитостей планируют остановиться в отеле, потратив на это в среднем 89,3 тыс. долларов. Такой суммы с натяжкой хватит на оплату одной недели в номере стоимостью 12 тыс. долларов за ночь в отеле Кабо-Сан-Лукас, в котором планирует остановиться одна из знаменитостей. Еще 17,4% планируют потратить в среднем 78 тыс. долларов на аренду виллы или дома.

    Исследуемые знаменитости также собираются потратить в среднем 74,4 тыс. долларов на наряды и аксессуары, 86,3 тыс. долларов на часы и 114,5 тыс. долларов на ювелирные изделия.

    Должно быть, эти деньги будут потрачены на подготовку к проходу по красной дорожке? Вот и нет! "Украшения для официальных мероприятий почти всегда берутся на прокат бесплатно", - говорит Мартин Кац, владелец и дизайнер компании Martin Katz Ltd., престижного ювелирного магазина в Беверли-Хиллс с филиалом в Нью-Йорке.

    Вместо этого, когда знаменитости заходят в магазин Каца (или, как обычно, звонят их помощники), они ищут кольца, ожерелья и серьги, которые одновременно красивы и практичны, чтобы их можно было носить постоянно.

    В процессе исследования выявилось еще несколько статей расточительства. Более 80% знаменитостей планируют потратить в среднем 64,1 тыс. долларов на услуги тренеров и салонов спа, в то время как 13% предполагают потратить в среднем 1,3 миллиона долларов на приобретение предметов искусства.

    По мнению Каца, лучшим индикатором того, сколько тратит знаменитость, является не общий капитал, а уровень доходов, и это правило, считает он, относится ко всем видам расходов. Почему? Потому что знаменитости со стажем уже могли вложить значительную часть своих капиталов в более твердые активы, такие как недвижимость,  тем самым ограничив свою возможность сорить деньгами.

    "Большие расходы в большей степени являются функцией дохода или объема наличности", - говорит Кац. Эта мысль понятна каждому, кто оплакивает размер своего вклада в рождественский клуб взаимопомощи. Готовы поспорить, что у Бритни такого вклада нет. // Корреспондент

    Инф. "mignews">mignews

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.