• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • На обновленный мост Патона предлагают вернуть трамвай
    2007-11-23 10:58:08

    Реконструкция моста им. Патона, проект которой сейчас находится на стадии разработки, должна в обязательном порядке включать восстановление трамвайного сообщения между двумя берегами Киева. Тем более, что при реконструкции моста предполагается увеличить его ширину. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ высказал директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

    По его словам, руководство столицы "уже признало факт того, что решение о ликвидации трамвайной линии на мосту им. Патона, которое было принято и реализовано в 2004 году в короткие сроки без надлежащего изучения пассажиропотоков и последствий такого действия, было ошибочным и безосновательным".

    "Последствием ликвидации трамвайной линии на мосту им. Патона стало закрытие четырех трамвайных маршрутов, которые на протяжении многих лет связывали жилые массивы центральной части киевского Левобережья с Подолом. Данные маршруты имели традиционно стабильный пассажиропоток. В результате закрытия трамвайных маршрутов, которые связывали два берега столицы Украины, увеличилась нагрузка на и без того перегруженную Святошино-Броварскую линию метрополитена. А новый автобусный маршрут, который был организован взамен четырех ликвидированных маршрутов трамвая, не в состоянии справиться с пассажиропотоком, тем более что автобус вынужден стоять в автомобильных пробках, в частности, на Набережном шоссе и проспекте Воссоединения, тогда как трамвай беспрепятственно преодолевал данные магистрали, так как трамвайная линия проложена по выделенной полосе", - отметил А.Кава.

    Он подчеркнул, что восстанавливать трамвайную линию по мосту им. Патона и проспекту Воссоединения необходимо с использованием современных технологий. Впоследствии, считает эксперт, помимо восстановления закрытых трамвайных маршрутов можно было бы рассмотреть возможность строительства новых трамвайных линий, которые бы обеспечили удобное сообщение с правым берегом Киева для жителей Русановки, Березняков и северной части Позняков. "Тем более, что новые трамвайные линии по технологии "бесшумный трамвай" можно строить вглубь названных жилых массивов по выделенным участкам (отдельно от автомобильного движения), что создало бы дополнительные удобства сообщения для жителей", - отметил глава Центра политического и экономического анализа.

    "Отмечу, что в Европе именно развитие городского и пригородного транспорта, в первую очередь рельсового транспорта по линиям, отделенным от автомобильных дорог, является одним из самых эффективных способов борьбы с заторами на автомобильных дорогах. В результате, трамваи в последние годы появились на улицах тех городов, где они исчезли 40-50 лет назад", - подытожил эксперт.

    Напомним, мост Патона был сооружен в 1953 году. Ежесуточно его пересекает около четверти общего автопотока города, то есть более 145 тыс. автомобилей. Согласно данным экспертов, строение нуждается в скорейшей реконструкции, так как некоторые его элементы уже давно не отвечают современным требованиям. Ориентировочная стоимость проекта реконструкции всего моста - 714 млн грн.

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.