Киевская власть до сих пор не утвердила ни сумму, ни дату повышения. Однако увеличилась стоимость проезда в пригороде. Тарифы уже повысились на треть.
По дороге из пригорода столицы на работу налоговый инспектор Артем использует все наземные виды транспорта. Может ездить машиной, но дорожает бензин. Можно электричкой - даешь гривну охраннику - едешь в давке. Комфортнее маршрутка - тепло, музыка, но с проездом за 2,5 - трансформации.
Артем, житель пригорода, работает в Киеве: "Проезд стоит 3,25, буквально подорожал недели полторы назад".
Дальше Артем на работу едет маршруткой по городу. Здесь тарифы лишь обещают увеличить наполовину. В автосалонах эконом-класса уже потирают руки.
Елена Когосова, директор автосалона: "Подорожание цен в общественном транспорте повлияет только на тех людей, которые планировали покупку автомобиля".
А вот представители столичного метро увеличения притока пассажиров не ожидают. Сейчас он - два миллиона. Но затолкать смогут всех. Для этого есть так называемые пушеры.
Петр Мирошников, начальник КП "Киевский метрополитен": "Это наши сотрудники в нерабочее время подрабатывают на станциях в часы пик, заталкивают людей".
Себестоимость проезда в подземке в три раза выше стоимости жетона. Но цены повышать не будут.
Инф. "ictv">ictv
e-finance.com.ua