Затраты на онлайновую рекламу в Китае выросли в 2005 году на 71,2% и достигли 302 млн юаней (37,5 млн, 1долл.=8,10 юаней) по данным шанхайской исследовательской компании iResearch, сообщает Forbes. Данный показатель в восемь раз превышает онлайновые затраты 2002 года. По прогнозам iResearch в ближайшие пять лет затраты на рекламу в китайском секторе интернета будут расти темпами около 30% в год.
Что касается общего объема продаж, то самым успешным оказался 2005 год для агентства Allyes Adnetwork — 300 млн юаней, за ним следует Adchoice — 250 млн юаней и Beijing Dentsu Advertisment - 230 млн юаней. В прошедшем году выручка 20 ведущих онлайновых рекламных агентств в Китае составила более 2 млрд юаней.
Инф. e-commerce
e-finance.com.ua