НЬЮ-ЙОРК, 18 декабря. Объем продаж в сетях розничной торговли США за первые две недели декабря сократился на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщается в опубликованном во вторник отчете компании Redbook Research.
В отчете отмечается, что прогнозировалось падение на 0,8%.
Индекс Johnson Redbook также показал, что с учетом коррекции на сезонные колебания объем продаж за первые две недели декабря вырос на 1,4% по сравнению с декабрем 2006 года, тогда как пересмотренный прогноз предполагал рост на 1,2%.
В сообщении Redbook говорится, что без учета коррекции на сезонные колебания объем продаж за неделю 9-15 декабря вырос на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда как неделей ранее его рост составил 1,6%.
"На продажах негативно сказались снежные бури на Среднем Западе, однако этот фактор был нивелирован за счет роста продаж сезонных товаров, - говорится в отчете. – Магазины были закрыты, транспортные перевозки нарушились, а покупатели остались дома. Тем не менее, общий уровень продаж поддержали покупки через интернет, а также популярность подарочных сертификатов".
Большая часть подарочных сертификатов выкупается за неделю до Рождества. Компании розничной торговли отмечают, что эта тенденция становится все более заметной. Продажи подарочных сертификатов не учитываются в общем показателе продаж, пока сертификаты не будут использованы.
До Рождества остались еще одни выходные, и в связи с этим некоторые магазины стремятся стимулировать покупки активнее, чем планировалось. Магазины объявляют о продлении часов работы для того, чтобы привлечь покупателей, которые не успели купить подарки вовремя, отмечает Redbook.
"Самым благоприятным факторов стал рост сезонных продаж, поскольку снижение температуры стимулировало покупки зимней одежды и других сезонных товаров", - отмечается в отчете.
/Конец/
"kf- /" E-Finance E-Finance e-finance.com.ua