До 2012 года в Киеве необходимо реконструировать 83 транспортных объекта. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
Как сообщил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс, реконструкция основных транспортных развязок Киева и строительство новых существенно повысит пропускную способность киевских дорог. До 2012 года, в первую очередь, необходимо реконструировать 83 объекта. Половину из них город готов финансировать собственными силами, остальные нуждаются в государственной поддержке.
Как сказал Басс, один из масштабных объектов, "который город реализует почти самостоятельно", - Подольский мостовой переход. Его длина – 7 км. Стоимость – 5,066 млрд грн. Срок введения в эксплуатацию – 2011 год. Ежесуточный пассажиропоток через мост составит почти 450 тысяч лиц. Таким образом, будет решена проблема транспортного соединения микрорайона Троещина с центром города. В 2007 году открыт мост через Гавань, который существенно улучшил транспортное соединение центра Киева с Оболонью и Троещиной.
В то же время, для реконструкции транспортной развязки на пересечении улицы Гетмана с проспектом Победы (Шулявский путепровод) необходима помощь Кабинета Министров. А именно по делу отчуждения земельного участка ориентировочной площадью в 1,2 гектаров для передачи в коммунальную собственность города с целью последующего сноса корпуса завода "Большевик". Также необходима помощь государства для строительства правобережных и левобережных подходов к железнодорожно-автомобильному мосту, строительства Малой и Большой окружных дорог, строительства тоннельного перехода через реку Днепр от станции метрополитена "Левобережная" к площади Победы, реконструкции Привокзальной площади у железнодорожного вокзала "Дарница" со строительством тоннелей и других объектов, которые реализуются в рамках государственных программ.
"Мы в настоящее время занимаемся проблемами, которые накопились за 15-20 последних лет, поскольку наши предшественники не спрогнозировали нынешнего стремительного увеличения транспортных потоков через столицу. Однако профессионализм и ежедневная аналитическая, организационная работа столичных специалистов дают основания утверждать – мы справимся с поставленным заданием, и до 2012 года будем иметь в Киеве транспортную инфраструктуру европейского уровня", - сказал Басс. УНИАН
Инф. "dn">dn
e-finance.com.ua