НЬЮ-ЙОРК, 20 февраля Объем продаж в сетях розничной торговли США за первые две недели февраля сократился на 1,1% по сравнению с январем. Об этом сообщается в опубликованном в среду отчете аналитической компании Redbook Research.
В отчете отмечается, что падение индекса соответствует прогнозу.
Индекс Johnson Redbook также показал, что с учетом коррекции на сезонные колебания объем продаж за первые две недели февраля вырос на 0,7% по сравнению с февралем 2007 года, что также соответствует прогнозу.
В сообщении Redbook говорится, что без учета коррекции на сезонные колебания объем розничных продаж за неделю 10 – 16 февраля вырос на 0,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда как неделей ранее его рост составил 0,6%. Февраль – четырехнедельный месяц в календаре компаний розничной торговли, завершающийся 1 марта.
Продажи на второй неделе этого месяца испытали на себе влияние Дня Святого Валентина и Дня президента, отмечают в Redbook.
"День Святого Валентина сильно повлиял на продажи в некоторых магазинах. Некоторые другие магазины сообщили о том, что покупатели стали консервативнее относиться к расходам, связанным с этим праздником, - говорится в отчете Redbook. – Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, сообщили о том, что продажи, связанные с Днем Святого Валентина, в том числе продажи цветов, открыток и конфет, шли бойко. В связи с празднованием этого дня также увеличилось число потенциальных покупателей в категориях, не связанных напрямую с данным событием", включая продукты питания и продукцию для домашних хозяйств, подчеркивают в Redbook.
/Конец/
"kf- /" E-Finance E-Finance e-finance.com.ua