ТОКИО, 24 марта. Объем продаж в супермаркетах Японии в феврале вырос на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 1,001 трлн японских иен. Данные, скорректированные на изменение числа магазинов, были представлены в понедельник Ассоциацией сетей магазинов Японии.
Рост продаж был зафиксирован впервые за 26 месяцев. Продажи упали на 1,7% в январе и на 1,8% в декабре.
Продажи продуктов питания, пропорциональная доля которых в общем объеме продаж в супермаркетах является наибольшей, в феврале выросли на 3,7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и составили 648,89 млрд иен.
Ассоциация сетей магазинов Японии включает в себя 78 компаний и охватывает 8656 магазинов по всей стране.
/Конец/
E-Finance e-finance.com.ua