После успешного внедрения законов о запрете на рекламу табака и алкоголя, европейские комиссары нашли новое, многообещающее поле деятельности.
В конце текущего месяца Европейская комиссия намерена обсудить предложения об ужесточении к требованиям на рекламу автомобилей. Комиссары выражают пожелание, чтобы на каждом постере содержалась строка, информирующая потребителя о том, сколько бензино потребляет авто и какой ущерб наносит тем самым окружающей среде.
Намечаемая программа нанесет вред производителям больших автомобилей, джипов и автомобилей люкс-класса, производство которых сосредоточено в Германии. Итальянские и французские производители маленьких и экономичных автомобилей, на первом этапе, скорее всего, выиграют.
Производители автомобилей напуганы подобной перспективой, пишет портал "Состав". Они выразили мнение, что с подобными требованиями всякая рекламная компания теряет смысл, и угрожают отказаться от нее вообще.
Это приводит еще в больший ужас руководителей рекламной индустрии, последовательно теряющих рынок за рынком. Брюссельская бюрократия, возомнив, что избравшие ее граждане потеряли всякое чувство здравого смысла регламентирует правила рекламы все новых продуктов - от зажигалок до детских игрушек и кока-колы.
Один из ведущих европейских специалистов по рекламе, Никель так комментирует сложившуюся ситуацию: "Брюссельские бюрократы затеяли и осуществляют гигантскую программу по перевоспитанию потребителей и производителей".
Анна ПУПЧЕНКО
Инф. "kp">kp
e-finance.com.ua