По последним подсчетам исследовательской компании TNS, за последние 3 месяца (до 18 мая) рост продаж германской сети дискаунтеров Aldi составил 19%, и увеличил свою долю на рынке до 2,8% от 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты TNS считают, что рост достигнут благодаря привлечению новых потребителей и в меньшей степени - благодаря постоянным потребителям.
"retailstudio/news/4118.htm">Aldi усиленно инвестировала в новые магазины (на сегодняшний день более 300), а также сделала упор на рекламу. По мнению экспертов TNS, эта инвестиция привела к заметному росту даже при существующей неблагоприятной рыночной коньюнктуре.
Конкурент Aldi, "retailstudio/news/4001.htm">Lidl , также быстро развивалась в отчетном периоде, считают аналитики TNS, а вот датская сеть Netto немного сократила долю на рынке. Сеть Iceland, которая по мнению экспертов TNS действует как дискаунтер, с точки зрения потребительской базы и агрессивной ценовой политики, продемонстрировала 12-процентный рост по сравнению с прошлым годом.
Что касается сетей "большой четверки", то обращают на себя "retailstudio/news/4281.htm">Tesco и "retailstudio/news/3898.htm">Sainsbury's , которые продемонстрировали невысокий рост продаж, а потому немного сократили свои доли на рынке. "retailstudio/research/3969.htm">Asda и Morrisons, наоборот, продолжают развиваться динамично и в отчетном периоде сумели увеличить свои доли.
Доля продовольственных розничников:
-
Tesco 31,1% +6,0%
-
Asda 16,9% +7,6%
-
Sainsbury's 16,0% +4,6%
-
Morrisons 11,4% +8,7%
-
Somerfield 3,7% +4,3%
-
Waitrose 3,9% +5,9%
-
Iceland 1,7% +12,2%
-
Netto 0,6% +4,0%
-
Lidl 2,3% +9,6%
-
Aldi 2,8% +18,9%
Источник: onmouseover="status='retailstudio/about';return true" onmouseout="status='';return true" "retailstudio/goto.php?url=retailstudio/about" >RetailStudio