Согласно исследованиям общества немецкого языка, самым популярным словосочетанием 2008 года в ФРГ стал термин "финансовый кризис" (Finanzkrise). Оно занимает первое место в списке наиболее важных слов и словосочетаний года. На втором месте оказалось слово "профукать" (verzockt), употребляемое в контексте сообщений о банковских менеджерах, истративших в результате рискованных сделок огромные суммы денег. На третьем месте находится словосочетание "кража личных данных" (Datenklau), которое немцы произносили, обсуждая скандал, связанный с продажей на черном рынке дисков с базами личных данных граждан страны, передает Deutsche Welle.
Замыкает первый десяток англицизм " Yes, we can" ("Да, мы можем"), ставший лозунгом предвыборной кампании американского президента Барака Обамы.
www.rbc.ua e-finance.com.ua