• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • 10 автомобилей, которые помогут спасти американский автопром
    2009-04-08 11:30:50

    Для того чтобы выжить, автопроизводители США должны создать машины мирового класса, которые будут пользоваться серьезным спросом потребителя.  Влиятельное издание Forbes предлагает ознакомиться с десяткой наиболее вероятных претендентов, у которых есть весомые шансы "вытащить" американский автопром из кризисной пропасти.

    1. Chevy Volt (2011)
    Этот автомобиль может стать ответом General Motors японской компании Toyota Motor, которая всегда была на шаг впереди своего американского конкурента в "экологически чистом" автомобилестроении. GM надеется, что электромобиль Chevy Volt, выпуск которого запланирован на конец 2010 года, поможет создать достойную конкуренцию японским экологически чистым автомобилям. Вряд ли на этой модели можно будет много заработать, но ее выпуск откроет перед General Motors новые горизонты.

    2. Chevy Cruze (2011)
    Этот чудесный автомобиль компактных размеров планируется поставить в массовое производство в 2011 году. General Motors собирается продать около 1,7 млн этих автомобилей по всему миру. Начиная с Chevy Cruze, компания планирует зарабатывать на автомобилях небольших размеров.

    3. Chevy Orlando (2011)
    Данный концепт планируется выпускать на той же платформе, что и Chevy Cruze. По замыслу конструкторов, это будет первый автомобиль серии компактных минифургонов, которые уже приобрели популярность за счет модели Mazda 5.

    4. Buick Lacrosse (2010)
    Неказистый седан Malibu был тщательно переработан General Motors. В результате, GM надеется, что планируемый к выпуску в 2010 году Buick Lacrosse оправдает возложенные на него надежды и будет популярен среди потребителей по всему миру.

    5. Ford Fiesta (2010)
    Новый Ford Fiesta имеет европейский дизайн. Это - малогабаритный двухдверный автомобиль, который уже стал хитом продаж в Европе и Азии и планируется к выпуску в Северной Америке в 2010 году. К тому времени Fiesta уже будет выпускаться на заводах в Германии, Испании, Мексике, Таиланде и Китае. Компания Ford планирует хорошо заработать на этой модели за счет уверенных продаж по всему миру.

    6. Ford Focus (2010)
    Новый Ford Focus призван  заменить сегодняшнюю американскую версию Focus compact. До сегодняшнего дня европейская и американская модель имели существенные отличия. Заменив две модели на одну, компания надеется поднять эффективность продаж по всему миру. То же самое можно сказать в отношении среднегабаритных автомобилей компании.

    7. Ford Explorer (2011)
    Модель Explorer традиционно приносила компании Ford очень хорошие доходы. И американцам по-прежнему нужны большие, крупногабаритные автомобили, несмотря на позицию Вашингтона в этом вопросе. Следующее поколение Ford Explorer призвано ответить требованиям политиков и потребителей одновременно. Новая модель будет тратить на 25% меньше топлива, чем ее предшественник при той же производительности благодаря новому двигателю Ecoboost.

    8. Ford Fusion hybrid (2010)
    Ford собирается всерьез заняться разработкой гибридных моделей, одной из которых и станет Ford Fusion hybrid. Цена автомобиля немного "кусается" ($27,270), но, учитывая большой набор дополнительных функций и аксессуаров, она себя вполне оправдывает.

    9. Chrysler 200C (концепт)
    Вклад Chrysler в копилку спасения американского автопрома свежими решениями пока что весьма скуден. Однако концепт Chrysler 200C, представленный на автомобильной выставке в Детройте в январе, способен напомнить нам на что способен творческий и дизайнерский потенциал конструкторов компании. Великолепный вид и интерьер этого автомобиля не оставят равнодушным никого. Вполне возможно, что автомобиль повторит успех крайне популярной в свое время модели 300C.

    10. Fiat 500
    Компания Fiat может обеспечить Chrysler технологиями изготовления компактных автомобилей с экономными двигателями, которых так не хватает американскому автогиганту. Итальянские модели 500 minicar, MiTo и Lancia Delta – хорошие кандидаты на то, чтобы стать образцом новых моделей Chrysler. Проблема лишь в том, что до середины 2011 года Chrysler не сможет выпускать в Северной Америке автомобили на базе технологий от итальянского производителя.

    Евгений Чалый

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.