Более 25% европейских потребителей стали покупать более дешевые продукты из-за экономического кризиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской организации «IGD».
Более того, 70% из них не намерены отказываться от новой привычки и после преодоления рецессии.
По данным «IGD», почти треть покупателей из Франции, Германии, Испании и Великобритании пытаются сэкономить, покупая продукты, выпускаемые супермаркетами под собственными брэндами, при этом четверть потребителей посещают дисконтные супермаркеты.
«Покупатели стали внимательнее присматриваться к ценам, меньше тратить, искать промо-акции, тщательнее планировать питание и тратить время на поиски более выгодных предложений», - сказала глава «IGD» Джоанна Денни-Финч.
По материалам «ЛИГА», «Reuters»
Инф. for-ua.com
e-finance.com.ua