• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украина и Россия возобновят производство «Русланов»
    2009-06-22 08:00:28

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена возобновить серийное производство крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-124-100 ("Руслан").

    С этой целью сегодня на специальном совещании представители предприятий-изготовителей создали специальную украинско-российскую рабочую группу, передает один из участников совещания.

    Ранее Украина и Россия договорились возобновить в третьем квартале 2008 года производство самолета, которое должно было начаться на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП". Однако этого пока так и не произошло, пишет УНИАН.

    Во исполнение решения четвертого заседания подкомиссии по вопросам авиастроения комиссии по экономическому сотрудничеству между Украиной и Россией, принято решение в кратчайшие сроки проанализировать возможности предприятий, задействованных в кооперации по производству "Руслана".

    В совещании приняли участие представители всех заинтересованных сторон - ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП", запорожского конструкторского бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" (серийный производитель авиадвигателя Д-18Т, применяемого на самолетах "Руслан"), авиакомпании "Волга-Днепр" (главного заказчика самолета Ан-124), а также институтов, обеспечивающих научное сопровождение программы. Участники рабочей встречи сошлись во мнении, что формат кооперации, определенный ранее, является оптимальным и не требует пересмотра.

    Сформированная в ходе совещания рабочая группа в ближайшее время должна оценить технические и технологические возможности предприятия-головного серийного производителя самолета, степень готовности поставщиков основных узлов и агрегатов к нему. А также распределить сферы ответственности и разработать календарный график и этапы выполнения работ. Кроме того, кураторы программы от ОАК проведут переговоры с Министерством обороны РФ как с потенциальным заказчиком тяжелого транспортника для своих нужд.

    По результатам совместного анализа возможностей предприятий, вовлеченных в кооперацию, рабочая группа должна подготовить исчерпывающий документ с технико-экономическим обоснованием возобновления серийного производства самолета для представления правительству РФ.

    Как отметил участник совещания, авиастроители и моторостроители не сомневаются в том, что программу будет решено поддержать, поскольку предприятия располагают необходимой базой для производства, а необходимые финансовые вливания в проект вряд ли превзойдут перспективную выгоду от реализации и эксплуатации этого самолета.

    Справка УНИАН. Ан-124 "Руслан" - уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная в мире машина, которая может поднять в воздух груз весом до 150 тонн.

    Самолет был создан в КБ имени Антонова (Украина) в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске (Россия) до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.

    Инф. mignews.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.