• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • АН-70 станет китайским
    2009-09-28 12:00:55

    Антк им. Антонова планирует начать производство военно-транспортного самолета АН-70 на территории Китая.

    Представители украинского авиастроительного концерна «Антонов» ведут переговоры с китайской авиационной корпорацией AVIC о создании совместного предприятия. По информации «ДЕЛА», это СП должно стать базой для будущего производства самолетов Ан-70 в Поднебесной.

    «Основная цель сотрудничества с Китаем  — совместные разработки новой техники. Задача не только продавать инженерные знания, но и наладить производство в Китае», — пояснил заместитель главного конструктора АНТК им. Антонова Геннадий Габрук. Фактически для «антоновцев» Китай — партнер, который позволит минимизировать зависимость Украины от сотрудничества с Россией в строительстве самолетов.

    Как сообщало «ДЕЛО» (№130 от 20.08.09 г.), сегодня разработкой Ан-70 наши авиастроители занимаются вместе с российскими партнерами. Тем не менее россияне уже однажды отказывались от сотрудничества в производстве данного самолета. В 2006 году министр обороны России Сергей Иванов заявил, что его стране такой самолет не нужен, так как у нее уже есть аналог — Ил-76. Однако, по мнению экспертов, основной причиной выхода россиян из проекта было желание проводить сборку не только в Украине, но и в России. И пока что в этом вопросе сторонам не удалось достичь компромисса.

    Попытка украинских авиастроителей застраховаться от сюрпризов со стороны российских партнеров за счет именно Китая выглядит весьма обоснованно. У китайцев уже есть опыт использования и производства самолетов украинских конструкторов. Так, на вооружении у КНР находятся отечественные Ан-2. Также по лицензии в Китае производилась копия Ан-24, который там получил название Y-7 . С помощью украинских конструкторов был создан модернизированный вариант Y-7 — Ма-60, поступивший в серийное производство в 2000 году.

    К тому же китайские конструкторы без лицензии наладили производство грузового самолета Ан-12 под маркой Y-8, который сейчас составляет основу транспортного парка китайских ВВС. Аналитики предполагают, что китайские авиастроители заинтересовались Ан-70, так как планируют именно за счет этой модели обновить свой парк военных грузовых самолетов.

    По мнению экспертов, китайский рынок является одним из самых перспективных для украинских авиастроителей. Так, по прогнозу европейской авиационной компании Airbus на 2009-2029 годы, наибольший спрос на авиационные перевозки будет именно в Китае и странах Юго-Восточной Азии. «В таких условиях выход на китайский рынок выглядит для украинских авиаконструкторов очень перспективным», — считает старший аналитик Astrum Investment Management Александр Кава.

     Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет нового поколения. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. Известно, что один Ан-70, который будут собирать на предприятиях АНТК им. Антонова в сотрудничестве с российскими специалистами, будет стоить $35-40 млн.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.