• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как блогеры зарабатывают на жизнь
    2009-10-27 10:00:56

    Согласно последним исследованиям блог-сервиса Technorati, каждый третий блогер использует свой сайт для получения прибыли и каждый второй считает, что блогеры реально могут влиять на политическую жизнь страны.

    Блог-сервис Technorati опубликовал свое ежегодное исследование "Состояние блогосферы". Вместе с социологами сайт опросил почти 3000 блоггеров (около половины – из США) и выяснил многое об их склонностях и методике заработка.

    В этот раз исследование было сосредоточено на "профессиональных" блоггерах – тех, кто зарабатывает на блоге, использует его в бизнесе или ради карьерного роста.

    Уровень и социальный статус блоггеров, отмечают в Technorati, продолжает расти. Две трети респондентов – мужчины, 60% – в возрасте 18 – 44 лет. У четверти опрошенных годовой доход, приходящийся на семью, превышает $100 000.

    Главная находка Technorati – это, пожалуй, описание финансовой стороны блоггерства. 72% опрошенных рассматривают это занятие как хобби, но 28% извлекают из него ту или иную выгоду.

    15% респондентов видят в блоге источник дополнительного дохода, для 9% блог – это основная работа или неотъемлемая часть бизнеса. 4% – профессиональные блоггеры, пишущие для своего работодателя.

    Примерно 40% тех, кто рассматривает блог как источник дохода, зарабатывают на рекламе. Средние рекламные поступления – $42 548 в год. Правда, те, для кого это лишь побочный заработок, продают рекламы лишь на $14 477. Зато считающие блог основной работой или частью бизнеса получают рекламных поступлений в среднем на $122 222 в год. Большинство профессиональных журналистов о таких доходах только мечтают.

    Но отсутствие у блоггеров опыта работы в традиционных СМИ, чья модель часто основана на рекламе, сказывается на доходах. Потенциал рекламных заработков на самом деле выше: 70% блоггеров, так или иначе, пишут о продуктах или брендах. И хотя больше всего постов посвящено личным делам (45%), далее идут технологии (41%), политика (32%), новости (30%), компьютеры (28%) и бизнес (25%) – есть под что собирать рекламу.

    Однако тут начинаются проблемы, которые, например, мешают монетизации соцсетей – авторы блогов и пользователи сетей относятся к рекламе совсем не так, как СМИ. Больше половины блоггеров рекламы опасаются: 46% из них воздерживаются от рекламы, так как не хотят загромождать объявлениями свои посты. А 28% боятся показаться пристрастными или не заслуживающими доверия.

    Но и те, кто готов зарабатывать на рекламе, очень строго подходят к ее содержанию: для 54% очень важно, чтобы реклама соответствовала их ценностям, для 35% – достаточно важно.

    Впрочем, недоверие к прямой рекламе компенсируется вполне одобрительным отношением к прочим инструментам заработка.

    Из тех, кто использует блог в коммерческих целях, 24% получали доходы от выступлений на отраслевых мероприятиях, 17% – от публикаций в печатных СМИ, 7% – от выступлений на мероприятиях различных заинтересованных групп. Некоторым платили за обзоры товаров, за участие в круглых столах, в прямом эфире традиционных и интернет-СМИ.

    И хотя 56% блоггеров-предпринимателей еще не зарабатывают такими способами, полагаясь только на рекламу, такие методы становятся все популярнее.

    Рынок «непрямой» рекламы могут подорвать новые инициативы властей США, которые требуют от блоггеров раскрывать, получили ли они деньги за продвижение каких-то товаров, услуг, брендов и т.д. Сейчас такие формы заработка, как платные посты, популярны потому, что читателям трудно разграничить рекламу и личное мнение автора. Если контрольные органы будут жестко проверять блоги, от части таких доходов придется отказаться, заменяя их другими источниками.

    Разумеется, блоги также используются как средство продвижения коммерческих продуктов. 71% компаний уверены, что укрепили свои позиции в отрасли благодаря блогам, а 63% успешно рекламировали в блоге свои товары и услуги. Похожие результаты и у блоггеров: 58% укрепили свои позиции в отрасли, 25% использовали блог как резюме или своего рода визитную карточку.

    Technorati опрашивал главным образом активных блоггеров. В среднем опрошенные ведут по 3 – 4 блога. Впрочем, для большинства это очевидно побочное занятие. 27% тратят на блоги 1 – 3 часа в неделю, а 26% – меньше часа. Половина опрошенных обновляют блог 1 – 3 раза в неделю.

    Часть можно с натяжкой отнести к профессионалам в медиа. 35% работали прежде в традиционных СМИ, а 27% продолжают работают там сейчас. Причем больше всего блоггеров-журналистов (40%) упоминают об опыте работы в ежемесячных изданиях, значительно меньше (28%) – в еженедельной газете.

    Остальные блоггеры не только не имеют опыта работы в традиционных СМИ, но и не очень ими интересуются: что касается других медийных ресурсов, то больше всего времени они тратят на просмотр ТВ, затем идут чтение блогов, общение в социальных сетях, и только потом – радио и онлайн-газеты.

    СМИ гораздо больше интересуются блогами, чем блоггеры – продуктами СМИ: 38% опрошенных блоггеров уже хоть раз цитировали в традиционных медиа.

    73% опрошенных используют Twitter, и для 65% из них его появление не повлияло на время, уделяемое блогам. Для 69% посты в Twitter – это, прежде всего, способ продвинуть основной блог.

    Наконец, Technorati поинтересовался у блоггеров, на что они, по их собственному мнению, влияют.

    57% опрошенных считают, что блогосфера в целом повлияла, прежде всего, на политическую жизнь, 44% – на технологическую сферу, 35% – на жизнь звезд и распространение слухов. Только 20% уверены, что больше всего блоги повлияли на бизнес.

    Политика и технологии, по мнению респондентов, и дальше будут главными сферами влияния блоггеров, однако они считают, что в ближайшем будущем бизнес-интересы выйдут на первое место.

    Источник: Слон

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.