Россиянки покупают через Интернет спиртное и средства от алкоголизма. А мужчины гаджеты и автоаксессуары.
Больше всего в интернете пользователи интересуются покупками сотовых телефонов, ноутбуков и цифровых фотоаппаратов, говорится в исследовании Mail.ru. Мужчин больше всего интересует техника и автомобили, а женщин - спиртные напитки и средства от алкоголизма.
В рамках проекта были выяснены пристрастия аудитории торговых онлайн-площадок. Вопреки имеющимся представлениям о «мужских» и «женских» покупках, результаты оказались весьма неожиданными.
В списке интернет-покупок лидируют сотовые телефоны - на них приходится около 22% запросов. Второе место принадлежит ноутбукам и цифровым фотокамерам— данными товарами интересуются по 6% покупателей. Далее по списку - телевизоры 3% и шины 2%..
Мужчин-покупателей в основном интересует компьютерное «железо», аудио и видетоехника, аксессуары и запчасти для автомобилей. Интересно заметить, что подарки к 23 февраля в интернет-магазинах покупают в основном мужчины (88%), а не их половинки.
Алкогольные напитки женщины заказывают в два раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).
Кроме таких «неженских» покупок, представительницы прекрасного пола отдают предпочтение товарам для детей и средствам для красоты и здоровья. Также именно на них приходится более 70% проданных в Сети железнодорожных билетов. Это позволяет сделать вывод, что организацией отдыха также занимаются они.
При этом одинаковым спросом у обоих полов пользуются бытовая и садовая техника, спортивная одежда и товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.
Источник: РБК daily
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua