25-26 апреля 2006 года, г. Киев
Целевая аудитория: генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, супервайзер, региональный менеджер.
Ключевые вопросы семинара:
- Специфика работы на украинском рынке. «Что день грядущий нам готовит?»
- Особенности охвата рынка Украины.
- Работа с регионами. Филиал или партнер?
- Отбор, работа и контроль дистрибьюторов и субдистрибьюторов.
- Картографирование и маршрутизация. Алгоритм построения маршрутов.
- Учет специфики розничного продавца. Категоризация клиентов. Особенности работы с разными типами клиентов (сети, VIP-клиенты, категории А, В, С).
- Подбор, обучение и аттестация персонала. Разработка и внедрение систем мотивации.
- Структура отдела продаж. Что может делать торговая сеть.
- Задачи и правила работы торгового персонала. «Руководство к действию» вместо должностной инструкции. Алгоритмы работы. КЛН (контрольный лист наблюдений).
- Взаимодействие с клиентами. Установление и сопровождение контактов. Работа с возражениями. Работа с дебиторской задолженностью.
ВЕДЕТ СЕМИНАР:
Кущик И.В. – консультант по стратегическому планированию, кризис-менеджменту, реорганизиции компании, построению и оптимизации системы дистрибьюции, мерчандайзинга. Имеет многолетний опыт в продвижении иностранных брендов и брендов отечественных производителей (разработка, создание и руководство системой дистрибьюции в Киеве и регионах Украины).
Профессиональная деятельность основывается на 16 летнем опыте работы в торговле:
- определение приоритетных путей развития фирмы и реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы и оптимизацию процесса получения максимальной прибыли;
- разработка и внедрение новых видов бизнеса;
- изучение и разработка франчайзинговых схем;
- разработка маркетинговой политики фирмы, анализ рынка, действия направленные на расширение сегмента рынка, занимаемого фирмой, контроль ассортимента товаров в оптовой и розничной торговой сети, координация и согласование действий подразделений фирмы;
- разработка кадровой политики, должностных обязанностей сотрудников, постановка задач и четкий контроль их выполнения. Разрешение конфликтных ситуаций.
- ведение переговоров с внешними и внутренними торговыми партнерами, заключение договоров о сотрудничестве и контроль соблюдения условий договоров, как торговыми партнерами, так и сотрудниками фирмы.
- сбор, систематизация, обработка и анализ финансово-экономической информации.
Опыт работы от розницы до крупного опта (прод- и промтовары, сельхозпродукты, ьная продукция, стройматериалы, горюче-с чные материалы), общепит (бар, ночной бар, ресторан) и т.д.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Сборник материалов «Построение, работа и развитие системы дистрибьюции в Украине».
Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием письменных материалов и мультимедийного проектора. Семинар будет проходить в форме интерактивного общения непосредственно с лекторами, что позволит получить квалифицированные и обоснованные ответы на интересующие Вас вопросы. Ни один из Ваших вопросов не останется без ответа!!!!!!!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1280.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидка - 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Семинар проводит Международный Информационный Консалтинговый Центр «ICIC».
Зарегистрироваться можно по тел: (044) 455-99-99, или по e-mail: infoseminar.
Подробнее информацию можно посмотреть на www.seminar
e-finance.com.ua