В августе этого года самым доступным на вторичном автомобильном рынке Украины оставался ВАЗ - на долю этой марки приходится 12,88%, свидетельствуют данные каталога объявлений о купле-продаже транспортных средств Автобазар.
Как сообщили Корреспондент.net представители издания, медиагруппы Автоцентр, эта же марка является самым бюджетным вариантом для потребителя, так как доминирует в низшем ценовом сегменте - среди автомобилей стоимостью менее $2 тыс. (38,60%).
При этом эксперты отмечают, что в последнем месяце лета концерн Volkswagen сдал позиции: второе место по продажам в августе 2010 года занимает лидер среди импортных авто Mercedes-Benz - 6,15%. Кроме того, б/у авто этой марки преобладают в ценовом диапазоне свыше $90 тыс. - 35,48% всех предложений о продаже. Toyota практически не уступает Mercedes: третья позиция - 6%.
Также в сообщении Автобазара говорится, что Volkswagen (5,47%) в августе спустился на четвертую ступень, в то время как по итогам первых семь месяцев года он доминировал среди иномарок.
Замыкает пятерку каталога с "наибольшим количеством объявлений" BMW - 4,49%, говорят эксперты, и продолжают, что на 6-м месте - Hyundai (4,42%), далее следует Mitsubishi (4,32%), Opel занимает восьмую строчку в рейтинге предложений (4,13%), Renault - девятую (3,72%), а Nissan закрывает ТОП-10 - 3,7%.
Тем временем, как отмечают эксперты, вторичный автомобильный рынок Украины по-прежнему по большей части предлагает машины стоимостью $2-6 тыс. - 24,47% всех объявлений каталога. Немало продается моделей и в ценовом диапазоне от $6 тыс. до $10 тыс. - 17,42%. Как обычно, подсчитали в Автобазара, меньшее количество предложений приходится на автомобили стоимостью свыше $90 тыс. - чуть более 2% объявлений.
Также сообщается, что покупатели, располагающие суммой до $20 тыс., чаще всего сталкивались с предложениями о продаже Volkswagen (7,95%), Hyundai (7,51%) и Mercedes-Benz (6,42%).
В ценовом диапазоне от $20 до $30 тыс. лидируют японцы - Toyota занимает 13,07% рынка, Mitsubishi - 9,41%. Hyundai в данном сегменте на третьей позиции - 8,59%. За $30-50 тыс. продавцы предлагали по большей части Toyota (15,53%), Mercedes-Benz (9,09%) и Honda (8,84%).
По данным Автобазара, автомобилисты, готовые выложить от $50 до $90 тыс., чаще получали предложение купить автомобиль марки Toyota (19,32%), Mercedes-Benz (17,63%), а также Lexus (16,43%).
Среди премиум-марок (стоимостью свыше 90 тыс. долларов) на вторичном рынке с большим отрывом лидирует Mercedes-Benz - 35,48% объявлений в данном ценовом диапазоне. За ним следуют BMW (14,52%) и Lexus (11,29%).
Что касается возраста, то наиболее популярными на вторичном рынке автомобилей являются модели старше 10 лет - 32,64% всех предложений. На втором месте - машины, выпущенные в этом году: на них приходится 15,14% рынка. В победный квартет входят "двухлетки" (11,5%) и "трешки" (10,13%). А вот годовалые машины предлагались в августе достаточно мало - 3,32%.
Еженедельный каталог объявлений по купле-продаже транспортных средств и сопутствующих товаров Автобазар. Издание Медиагруппы Автоцентр, печатается с 1997 года. С 2008 года входит в Книгу рекордов Украины как Самая толстая газета Украины. По данным MMI Украина, имеет самую большую аудиторию среди всех автомобильных изданий Украины (305,3 тыс. чел. в одном номере).
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua