В прошлом году число немцев, приобретавших продукты питания через интернет, значительно возросло. Так, в 2010 году запастись провиантом в виртуальных магазинах предпочли 4,5 миллиона или 9 процентов от общего числа пользователей интернетом в Германии - это в три раза больше, чем в 2009 году. Такие данные приводятся в отчете федерального объединения работников информационной, телекоммуникационной сферы и новых медиа Bitkom, подготовленного по результатам репрезентативного опроса и представленного в четверг, 20 января, в Берлине.
По мнению экспертов, в ближайшие годы число жителей Германии, покупающих продукты питания в онлайн-магазинах, будет расти. Согласно результатам опроса, почти каждый пятый респондент в будущем не против воспользоваться услугами виртуальных универсамов. А среди молодежи и пользователей интернетом мужского пола число потенциальных покупателей еще больше.
Особой популярностью среди онлайн-покупателей пользуются деликатесы, которые не всегда можно приобрести в теперь уже ставших классическими супермаркетах, а также свежезамороженные продукты и вина.
Как отмечает Bitkom, интернет-продажей продуктов питания занимаются не только специализированные онлайн-магазины, но и сети обычных супермаркетов. Так, например, в январе текущего года концерн розничной торговли Tengelmann объявил о том, что намерен предложить своим покупателям приобретать деликатесы, не выходя из дома. Кроме того, на интернет-рынке уже широко представлены такие сети супермаркетов, как Tegut и Edeka. Немецкий "филиал" американского виртуального магазина Amazon с 2010 года также включил в свой ассортимент продукты питания и напитки, передает Немецкая волна.
Инф. mignews.com.ua
e-finance.com.ua