• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украинской автомобильной промышленности не обойтись без действенной господдержки
    2011-09-03 20:04:14

    В текущем году, по мнению экспертов, мировая  автопромышленность начинает отходить от кризиса. Производство  постепенно набирает  обороты, и выставленные автомобили на продажу начинают приносить долгожданную  прибыль. А украинским производителям, похоже, не стоит увеличивать производство. Ситуация  на рынке остается сложной.


    В апреле этого года спрос на новые машины, вроде бы, начал расти. Продажи увеличились на 4 % по сравнению с тем же показателем предыдущего  года и на 5% относительно марта месяца. Впервые за время кризиса рынок заработал в положительном направлении. Покупатели снова  потянулись в авто центры.  


     Лидером  продаж  по-прежнему  остался АвтоВАЗ. В «УкрАвто» сформировали новую политику цен на Lanos, что вывело ЗАЗ на второе место. Также  ведущие позиции занял Hyundai со своим новым кроссовером ix35. Неплохо продаются модели Киа: киа соул, соренто, новый серато. Chevrolet все также  реализует  Aveo и Lacetti. Увеличились продажи  Mitsubishi,  Chery,  Toyota, Skoda, Renault, Nissan и Volkswagen.
    После апрельской вспышки в мае объёмы продаж снова упали. Результаты оказались даже хуже чем в кризисный 2009 год.


    Наряду с сокращением автомобильного рынка ещё больший спад произошёл в сфере украинского  производства. После столь динамичного 2008 года, на складах  дилеров  скопилось огромное количество машин, выпущенных для удовлетворения сложившегося спроса.  Кризис  затормозил промышленность, встала  необходимость поиска экспортных каналов сбыта.


    В текущем году до лета  отечественные автомобилестроители собрали  24 тыс.207 автомобилей, что на 19 % меньше, чем в 2009 году. Из них  21301 ед.  легковых машин, 1997  грузовых и 909 автобусов.  


    Ведущие представители украинского авто бизнеса  не раз говорили о необходимой поддержке со стороны государства, без которой не поднять современную промышленность. Обсуждение путей преодоления кризиса состоялось в рамках « круглого стола». По итогам заседания решения будут  отправлены на рассмотрение в парламент и правительство. Среди рекомендаций имеет место продление 13 % надбавки  таможенной пошлины на 1,5 года. Предлагалась возможность освобождения от НДС  операций по продаже марки  автомобилей эконом-класса, стоимость которых составляет не более 90 тыс. грн, а также новых автобусов, троллейбусов, грузовых автомобилей, произведённых путём промышленной сборки в Украине. Было предложено ввести 0 % ставку налога при первичной регистрации машины на территории государства, пересмотреть законодательство при  продаже подержанных авто. Помимо всего прочего, производители считают необходимым открытие выгодных кредитов отечественным экспортёрам и  предоставление кредитным организациям субсидий по авто кредитованию.


    Итогом заседания было создание рабочей  группы под руководством народного депутата В. Крайнего. В состав группы войдут отраслевые специалисты, депутаты и представители украинской   автопромышленности. Цель работы – создание законопроекта, оптимального для всех заинтересованных сторон.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.