• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Американские автопроизводители намерены перейти в премиум-сегмент
    2012-01-12 18:00:44

    На проходящем в Детройте международном автосалоне особое внимание экспертов приковано к автомобилям американских концернов, в планы которых входит возвращение в премиум-сегмент. Эксперты считают, что эта задача не из легких.

    В Детройте стартовал Североамериканский международный автосалон. Как и прогнозировали эксперты, в центре внимания оказалась "большая тройка" американского автопрома: Ford, General Motors и Chrysler. После успешного 2011 года и небывалого подъема за последние 10 лет в целом концерны с оптимизмом смотрят в будущее, представляя вниманию посетителей автосалона свои новинки. При этом планы у американских автопроизводителей самые амбициозные — они пытаются вернуться в премиум-сегмент, пишет BFM.ru.

    Происходящее на выставке, премьеры и прочие события стали сегодня одной из основных тем запросов поисковой системы Google.

    Впервые автомобильный салон прошел в Детройте в 1907 году. В 1989 году мероприятие получило название North American International Auto Show — Североамериканский международный автосалон. В этом году автосалон продлится с 10 по 23 января.

    В целом в рамках автосалона будет презентовано около 40 дебютных моделей ведущих мировых автопроизводителей. Как ожидается, мероприятие посетят около пяти тысяч журналистов и 700 тысяч потенциальных покупателей.

    Работа над ошибками

    "Если сравнить автосалон текущего года и автосалон двухлетней давности, то это два разных мира", — считает аналитик Guggenheim Securities Мэтью Стовер. По его словам, в особенно хорошей форме к этому мероприятию подошел концерн Ford: компания представляет две крайне важные новинки, наглядно иллюстрирующие произошедшие в Ford Motor Company изменения. Речь идет о моделях Ford Fusion и Ford Escape.

    Министр транспорта США Рэй Лахуд, посетивший мероприятие, не скупился на комплименты в адрес американских автопроизводителей: "До недавнего времени они находились в наихудшем положении за всю свою историю. Однако ситуацию изменило то, что они поверили в редизайн новых авто и потенциал новых продуктов. А правительственные средства этому поспособствовали".

    Глава дизайнерского отдела Chrysler Ральф Жиль, в частности, подчеркивает, что компании сконцентрировались на внутренней отделке автомобилей и обеспечении интерактивности процесса вождения: "Когда-то в прошлом американские автопроизводители не уделяли должного внимания внутренней отделке, и сейчас мы хотим восполнить этот пробел. Что касается Chrysler, то в наших машинах самый большой сенсорный экран и восмидюймовая реконфигурируемая приборная панель. Такого еще не было — мы можем менять машину с учетом смены покупательских предпочтений. Каждые полгода".

    Стоит отметить еще одну тенденцию нынешнего автосалона — топливную экономичность. Автопроизводители представляют топливные гибриды, в их числе Jetta от Volkswagen и Ford Fusion.

    Мечты о большем

    Многие эксперты сходятся во мнении, что Ford и General Motors ставят перед собой самые амбициозные цели и хотят в ближайшее время вернуться в премиум-сегмент — туда, где эти компании занимали завидные позиции полвека назад.

    Действительно, когда-то марки Cadillac или Lincoln (марки премиум-класса General Motors и Ford) были синонимом класса "люкс" во всем мире, однако эти времена прошли. Теперь в этом сегменте — в том числе и в Штатах — прочно обосновались немцы и японцы: BMW, Mercedes и Toyota, которая продвигает премиум-бренд Lexus.

    По словам генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, именно бренд в настоящее время становится залогом успеха, в том числе и в автомобильном бизнесе. При этом эксперт отмечает, что в настоящее время наиболее рентабельно производить дорогие автомобили. "Компании, ориентированные на это, более прибыльны, чем производители, работающие в среднем и низком ценовом сегментах. Чтобы американцы могли выйти в этот сегмент, надо, с одной стороны, провести большую работу над модельным рядом, и, с другой, провести значительную работу над брендом. Очень важно чтобы в этот сегмент выходила вся модельная линейка, а не какой-то один автомобиль в рамках бренда. Стремление выйти в более премиальный сегмент понятно, но на это уйдет очень большое время", — считает Чумаков.

    Стоит отметить, что для США, где всегда особым спросом пользовались большие машины и где казалось, что если автомобиль люксовый, то он просто обязан быть большим, в определенном смысле культурной революцией стало появление целого ряда автомобилей премиум-класса небольшого размера. Например, таких как третья модель BMW. Именно с ней, по мнению специалистов, собирается конкурировать модель ATS Cadillac от General Motor.

    Однако ведущий программы "Тест-драйв" на Business FM Георгий Хачатуров, находящийся в Детройте, считает, что ATS вряд ли сможет составить достойную конкуренцию модели баварского автопроизводителя: "Если посмотреть, к примеру, на его новомодную подвеску, то, конечно, это соответствует некому традиционному принципу построения автомобиля для европейских производителей. Но это всего лишь деталь, по которой нельзя делать вывод о том, что ATS может соперничать с привычными моделями ниши премиальных автомобилей, таких как BMW или Mercedes, в этом компактном классе".

    Впрочем, по оценке специалистов, для Cadillac и Lincoln сейчас речь вовсе идет не о том, чтобы пытаться конкурировать на мировом рынке. Даже небольшое продвижение на внутреннем американском было бы уже успехом — ведь продажи BMW на рынке США в 2011 году выросли почти на 13%, а Mercedes — и того больше.

    Лучшими стали "кореец" и "британец"

    Между тем, на автосалоне в Детройте назвали лучшие автомобили 2011 года в классах "седан" и "внедорожник". Лидеры выбирались тайным голосованием, в котором приняли участие несколько десятков журналистов. Всего на рассмотрение жюри было представлено более 50 автомобилей, появившихся на североамериканском рынке в 2011 году.

    Как сообщает официальный сайт устроителей мероприятия, автомобилем года в классе легковых машин в Детройте назвали Hyundai Elantra. Эксперты отмечают, что победу Elantra удалось одержать благодаря компактности и топливной экономичности — 7 литров на 100 км. Эта марка обошла финалистов в подгруппе — Ford Focus и Volkswagen Passat.

    Лучшим же внедорожником был признан недавно вышедший городской кроссовер Land Rover Evoque, конкурировавший с BMW X3 и Honda CR-V.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.