Потребительское доверие в США в декабре 2011 г. выросло больше, чем предполагалось, тем самым достигнув самого высокого уровня за последние 9 месяцев
Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, вырос в январе с 69,9 до 74 пунктов, сообщает агентство Bloomberg. Аналитики, однако, ожидали роста в среднем до 71,5 пункта. За последние 2 месяца повышение индекса показало 9.9 пункта, что является самым существенным приростом показателя с апреля-мая 2009 г.
Самый низкий уровень безработицы в США за последние 3 года, а также снижение цен на бензин до самого низкого уровня с середины 2011 г., дали повод потребителям быть более оптимистичными. Если рост оптимизма, скорее всего, поможет удержать расходы домохозяйств в США, то ограниченный рост зарплат и падающий рынок недвижимости умерит их, прогнозируют аналитики.
e-finance.com.ua