По мнению аналитиков, в 2012 году рынок интернет-рекламы составит около 19% от общемировых затрат на рекламу в медиа.
В целом рост рекламного рынка в 2012 году ожидается, по мнению экспертов, на уровне 16%. Об этом сообщает Телеканал 24.
В 2011 году расходы на интернет-рекламу выросли на 16% - до $84 млрд 800 млн. Причем, доля интернет-рекламы в этой сумме составила 17%.
Согласно исследованиям, больше всего на такую рекламу потратили страны Северной Америки. Второе место по рекламным расходам занял Азиатско-Тихоокеанский регион, третье - страны Западной Европы.
Напомним, по прогнозам экспертов Всеукраинской рекламной коалиции, рост украинского медиа-рынка в 2012 году составит около 13% - до 14,257 млрд.грн. Украинский сектор интернет-рекламы, по мнению экспертов, может прибавить до 32% денежного объема.
e-finance.com.ua