Компания Opel, несмотря на все перипетии вокруг возможной смены собственника, продолжает лелеять амбициозные планы. Сейчас новой целью немецкого производителя названо второе место по продажам в Европе, но чтобы этого добиться, Opel придется обойти Ford.
Назначенный летом этого года временным главой Opel Томас Седран заявил, что компания готова к дальнейшим инвестициям и продолжит вкладывать крупные суммы денег в развитие модельного ряда и разработку новых силовых агрегатов.
Руководитель Opel рассчитывает, что проникновение марки в новые быстрорастущие сегменты обеспечит ей недостающую популярность среди европейских покупателей.
Итогом многомиллиардных инвестиций в Opel видят статус второго производителя в Европе (первое сейчас занимает концерн Volkswagen). Правда, для того чтобы занять это место, с него надо сместить концерн Ford, который прочно занимает свою позицию.
По данным Autobild, Opel сейчас на фоне общего спада продаж контролирует 7,5% европейского рынка, отставая от Ford почти на процент. Концерну Volkswagen же принадлежит 11,9%.
Томас Седран также еще раз опроверг слухи о том, что в General Motors подыскивают покупателя для бренда Opel, заявив, что компания глубоко интегрирована в структуру GM и является важной частью концерна.
По материалам: АвтоВести
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua