• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Автопроизводители создадут в России утилизационные пункты
    2012-10-23 08:00:47

    Участники авторынка России готовят в Минпромторг списки точек по приему машин, утративших потребительские свойства. Автопроизводители, которые не сформируют такие пункты до назначенного срока, будут оплачивать утилизационный сбор.

    Участники рынка готовят в Минпромторг РФ списки точек по приему машин, они должны быть отправлены в министерство до 31 октября. Автопроизводители, которые не сформируют такие пункты, должны будут платить утилизационный сбор, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов.

    Пункты приема — одно из требований положения об утилизационном сборе на автомобили, вступившего в силу в России 1 сентября. В отличие от импортеров, которые уплачивают сбор деньгами, местные производители гарантируют безопасную утилизацию выпущенных здесь машин (в противном случае тоже платят сбор, как импортеры). Компаниям нужно иметь сеть точек по приему машин, утративших потребительские свойства, с охватом всех субъектов России, а также городов с населением свыше 500 тыс. человек.

    Расходы по приему и утилизации автохлама производители должны брать на себя.

    Отправить списки пунктов в ближайшие дни пообещали такие представители автопроизводителей в России: КАМАЗ, АВТОВАЗ, "Группы ГАЗ", "Соллерса", а также Renault, Toyota и Volkswagen.

    В предварительном списке пунктов приема КАМАЗа в основном дилеры, но в некоторых регионах пришлось искать партнеров, говорит представитель компании. Для утилизации компания может использовать мощности завода "Ремдизель" (контролируется КАМАЗом) и региональных сервисных центров, а также привлекать сторонние организации.

    У АВТОВАЗа в проекте списка пунктов приема — около 300 дилерских центров Lada, говорит директор по внешним связям компании Игорь Буренков. Утилизация автомобилей может осуществляться как на АВТОВАЗе, так и на мощностях сторонних предприятий, добавляет он. По словам представителя группы, утилизировать автомобили они рассчитывают с помощью партнеров — вопрос создания собственных мощностей пока только рассматривается. "Соллерс" также формирует сеть пунктов приема автомобилей на базе дилеров, а для утилизации будет привлекать сторонние организации и использовать собственные мощности в Ульяновске, рассказал представитель компании.

    У Volkswagen пункты приема будут создаваться на базе партнерских организаций, охватывающих сразу несколько регионов, по той же схеме планируется организовать и утилизацию машин — создавать собственные мощности в России компания не планирует, добавляет представитель. У Toyota российских мощностей по утилизации тоже нет, но могут появиться. Renault изучает различные возможности, в том числе в рамках альянса АВТОВАЗа и Renault-Nissan, сказал представитель компании.

    Использовать площадки дилеров отечественных марок в качестве пунктов приема автохлама правильно, больших дополнительных затрат для этого не потребуется, говорит директор отраслевого портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. В дилерских центрах иномарок площади ограничены и они более дорогие, поэтому иностранным производителям логичнее привлекать сторонних парнеров, замечает он.

    А вот для развития перерабатывающих заводов нужны стимулы, отмечает Дацкив. Утилизационный центр может быть прибыльным при загрузке 50-100 тыс. автомобилей в год, говорил ранее Рахманов. За счет поступлений от утилизационного сбора государство планирует помогать создавать такие объекты и финансово покрывать их неэффективность, пока они не выйдут на необходимую загрузку, пояснял он.

    По материалам: Вести.Ru

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.