Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?
Столичный автовокзал и другие объекты «Киевпассервиса» выставили на приватизацию либо для монополизации бизнеса, либо для возведения на месте станций прибыльных новостроек.
Об этом сообщил директор Института города Александр Сергиенко.
Он отметил, что автовокзалы и автостоянки, как и собственно другие объекты пассажироперевозок – это объекты государственного значения.
«Поэтому достаточно дико, что государство собирается отдать автовокзалы на откуп частникам. Понятно, что пассажиров поставят перед фактом, и они будут вынуждены подчинятся правилам, которые будет диктовать новый владелец. В любом случае, это ударит по кошельку простых людей», - считает А. Сергиенко.
По его словам, частный владелец сможет повысить плату за стоянку автобусов, что приведет к подорожанию билетов. Также он может устанавливать другие правила нахождения в автовокзале, например, взимать плату за нахождение там.
«Однако самое страшное может быть в другом – тут все зависит от условий приватизации. Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?» - вопрошает директор Института города.
А. Сергиенко констатирует, что автобусные перевозки – очень выгодный бизнес, и он станет более выгодным, когда улучшится качество украинских дорог.
«Эта приватизация говорит об одном – кто-то положил лапу либо на бизнес автобусных перевозок, либо через несколько лет вместо автовокзалов появятся супермаркеты или высотки. Возможен и тот, и другой вариант», - подытожил он.
e-finance.com.ua
Во что переделает киевский автовокзал новый владелец
2013-03-25 22:56:57
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
AMCU udzieliło zgody największemu bankowi w Gruzji, TBC, na przyłączenie się do ukraińskiego serwisu płatniczego Fondy
Legalisierung der Hausarbeit: Was wird sich nach der Entscheidung des Rates ändern? Hotel Ukraine on the list of great privatizations: what does this mean for Kiev Мінагрополітики підтримає українських фермерів: дотації на землю та тваринництво Україна рухається до автоматизованого розмитнення авто: що це означає Программа компенсации: как аграрии могут получить 25% стоимости сельхозтехники Ceny kapusty wczesnej produkowanej na Ukrainie są o 40% niższe niż przed rokiem Ukrenergo is introducing temporary power outages due to power shortages Україна отримала другий транш від ЄС на суму €1,5 млрд для підтримки економіки Украина сохраняет лидерство на рынке подсолнечного масла |