Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?
Столичный автовокзал и другие объекты «Киевпассервиса» выставили на приватизацию либо для монополизации бизнеса, либо для возведения на месте станций прибыльных новостроек.
Об этом сообщил директор Института города Александр Сергиенко.
Он отметил, что автовокзалы и автостоянки, как и собственно другие объекты пассажироперевозок – это объекты государственного значения.
«Поэтому достаточно дико, что государство собирается отдать автовокзалы на откуп частникам. Понятно, что пассажиров поставят перед фактом, и они будут вынуждены подчинятся правилам, которые будет диктовать новый владелец. В любом случае, это ударит по кошельку простых людей», - считает А. Сергиенко.
По его словам, частный владелец сможет повысить плату за стоянку автобусов, что приведет к подорожанию билетов. Также он может устанавливать другие правила нахождения в автовокзале, например, взимать плату за нахождение там.
«Однако самое страшное может быть в другом – тут все зависит от условий приватизации. Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?» - вопрошает директор Института города.
А. Сергиенко констатирует, что автобусные перевозки – очень выгодный бизнес, и он станет более выгодным, когда улучшится качество украинских дорог.
«Эта приватизация говорит об одном – кто-то положил лапу либо на бизнес автобусных перевозок, либо через несколько лет вместо автовокзалов появятся супермаркеты или высотки. Возможен и тот, и другой вариант», - подытожил он.
e-finance.com.ua
Во что переделает киевский автовокзал новый владелец
2013-03-25 22:56:57
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Ukrainian apples have entered the Indian market: the first batch has already been delivered
![]() Die Ukraine gab in zwei Monaten über 538 Milliarden Griwna aus: Das meiste Geld floss in die Verteidigung ![]() Оновлення цін на сою в Україні: тенденції та прогнози ![]() Getreidetransport per Bahn in der Ukraine: Ergebnisse vom März ![]() Chicken prices in March: how the cost of meat changed ![]() Ціна на борошно знизилася на 15,4%, але хліб залишився стабільним ![]() Die Staatsverschuldung der Ukraine sank im Februar 2025 um 48,5 Milliarden UAH ![]() Доступність продуктів в Україні знизилася до 89% від довоєнного рівня ![]() Ceny ziemniaków na Ukrainie spadają: co dzieje się na rynku? ![]() Le nombre de bovins a augmenté en Ukraine : quelles régions connaissent la plus forte augmentation ? ![]() |


