• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Склады переполнены, МАЗ сокращает рабочие дни
    2013-04-02 17:10:16

    Сотрудники Минского автомобильного завода (МАЗ) активно обсуждают возможный переход на четырехдневную рабочую неделю в апреле и грядущие майские каникулы. Причина - сложности со сбытом продукции в России. Официально на МАЗе эту информация не комментируют, но подтверждают, что ищут счастья в странах Азии и Африки.

    Напомним, что в марте МАЗ частично работал по сокращенному графику - четыре дня в неделю. "С целью рационального использования трудовых и производственных ресурсов рабочие дни 15, 22 и 29 марта переносятся соответственно на 19 октября, 9 и 30 ноября 2013 года. Данный режим работы предприятия относится только к работе главного сборочного конвейера и только к указанным дням, и, соответственно, переходом на сокращенную четырехдневную рабочую неделю не является", гласила официальная информация на сей счет.

    "В апреле тоже будет четырехдневка. А с 1 по 14 мая вообще намечаются каникулы", - рассказал TUT.BY рабочий МАЗа. По его словам, есть сложности со сбытом мазовской продукции на российском рынке, что повлекло за собой увеличение запасов автомобилей и прицепной техники на складах.

    Другой сотрудник автозавода говорит, что "слышал про возможный перенос рабочих дней и каникулы, но официально еще не объявляли". "Но если есть проблемы со сбытом, то вполне логичное решение. Надо рациональнее использовать трудовые и энергетические ресурсы", - отметил он.

    На Минском автомобильном заводе ситуацию не комментируют. "Вся официальная информация, как и в прошлый раз, будет размещена на сайте завода", сказали на МАЗе.

    Бывший глава центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан говорит, что "в первом квартале перенос рабочих дней на осень периодически практиковался и ранее". "Бюджетные деньги, за которые очень много покупается мазовской техники, в начале года сложно распределяются. Плюс сегодня российская экономика стагнирует. По моей информации, даже КАМАЗ в январе-феврале работал четыре дня в неделю. Это разумный подход. Нет смысла производить технику на склад", - отметил он.

    При этом Валентин Лопан говорит, что "МАЗу уже давно пора диверсифицировать рынки сбыта, а не зависеть в большей степени от одного российского рынка". Как сообщает официальный сайт МАЗа, за последний месяц в этом направлении удалось достичь определенных успехов. По итогам визита гендиректора Минского автозавода Виктора Основского в Индонезию подписан контракт на поставку 50 единиц автотехники белорусской марки. Речь идет о самосвалах МАЗ-656087 с правым расположением руля. Кроме того, достигнута договоренность о поставке не менее 100 единиц техники МАЗа в Южно-Африканскую Республику (самосвалы, тягачи и полуприцепы). Столько же машин должны в нынешнем году отправиться в еще одно африканское государство - Гану.

    Пока же на 1 апреля намечены переговоры руководителей Минпромов России и Беларуси по созданию холдинга "Росбелавто" на базе МАЗа и КАМАЗа. Об этом заявил в пятницу в Минске первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко, сообщает РИА "Новости". Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров говорил, что поставлена задача к 15 апреля определить схему управления "Росбелавто". "Это будет отдельно управляющая компания, которая должна взять на себя функции управления двумя производственными объединениями КамАЗа и МАЗа", - отметил он. При этом Мантуров уточнил, что управляющая компания будет создана на паритетных началах. "Что касается опциона на получение одной акции до контрольной, а в этом, собственно, и весь вопрос, то эти условия до 15 апреля мы также должны окончательно определить", - подчеркнул министр.

    Источник: news.tut.by

    Инф. newsland.com

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.