• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Nissan может построить новый завод Infiniti
    2013-04-17 17:20:39

    Компания Nissan Motor Co. рассматривает возможность постройки нового завода в Северной Америке по производству минимум 100 000 автомобилей премиум-класса Infiniti в год, который, вероятно, будет запущен в 2017 году на фоне развертывания производственных мощностей автопроизводителя за пределами Японии.

    "Одна из насущных проблем, с которыми мы столкнулись, заключается в отсутствии диверсифицированной географии наших производственных мощностей", - объявил в воскресенье президент Infiniti Motor Co. Йохан де Нисшен.

    За исключением выпуска одной модели в США для продажи на мировом рынке, нынешние производственные мощности бренда Infiniti "полностью сосредоточены" в Японии, отметил он.

    Однако ситуация меняется. В мае 2012 года компания известила о планах выпускать две модели Infiniti для китайского рынка в Сянъяне, провинция Хубэй, совместно с Dongfeng Motor Co., региональным партнером Nissan. Как добавил Нисшен, дополнительные детали будут представлены на автовыставке в Шанхае, которая официально начнется 21 апреля.

    Кроме того, с 2015 года Nissan начнет производить компактные модели премиум-класса для мирового рынка на британском заводе в Сандерленде.

    Среди Большой тройки японских автопроизводителей Nissan принимает самые агрессивные меры для переноса производства за пределы Японии в последние годы. Это обусловлено попыткой ослабить зависимость Nissan от иены, выпускать больше автомобилей на рынках продаж и адаптироваться к резко сокращающемуся автомобильному рынку Японии.

    В последнее время иена ослабляется к доллару, однако еще в октябре 2011 года ее курс достиг максимума к американской валюте. Сильная иена оказывает давление на ценовую конкурентоспособность японского экспорта и снижает стоимость прибыли, полученной за границей, при ее репатриации.

    Что касается североамериканского завода, по словам Нисшена, компания рассматривает варианты в США, Мексике и Канаде. "Никакого решения еще принято не было, - пояснил он. – С моей стороны было бы необдуманно намекать на какое-то определенное место".

    Как сообщил Нисшен, существующие операции Nissan – включая заводы в городе Смирна, штат Теннеси, и в Мексике – проложат "более широкую дорогу" для расширения производства, поскольку ресурсы, в том числе основные комплектующие детали, могут быть совместно использованы брендами компании. Однако "вопрос в том, какой объем производственных мощностей мы сможем создать", заметил президент.

    По его словам, Канада является "привлекательным вариантом", поскольку она расположена в непосредственной близости от США, крупного автомобильного рынка. "Кроме того, теперь, благодаря обсуждениям и соглашениям о свободной торговле, Канада может стать очень надежным источником экспорта в Европу", - указал он.

    Между тем, по словам представителя Nissan в Иокогаме, где расположена штаб-квартира автопроизводителя, Канада может вообще не рассматриваться в качестве места расположения производственных мощностей. "По моим сведениям, в данный момент мы не планируем выпускать или собирать автомобили в Канаде", - отметил представитель.

    Торговые переговоры между Канадой и ЕС ведутся уже почти четыре года. Как уведомила на прошлой неделе министр торговли Нидерландов Лилианна Плумен, ЕС надеется заключить соглашение этим летом.

    Если Nissan решит построить завод по производству автомобилей премиум-класса в Канаде, она не станет пионером. Компания Toyota Motor Corp. выпускает внедорожники RX, самые популярные в линейке моделей Lexus, на заводе в Кембридже, Онтарио, с 2003 года.

    Как сообщил Нисшен, на этой неделе у него запланирована встреча с министром промышленности Канады Кристианом Паради в Гонконге. "Это будут пробные переговоры, - объяснил Нисшен. – Это обычная часть подготовительной работы в рамках проведения комплексной проверки".

    Нисшен ожидает, что новый североамериканский завод Infiniti начнет производство в 2017 году и будет ежегодно выпускать минимум 100 000 автомобилей и предоставлять работу 2000 человек. Новая площадка может потребовать инвестиций на сумму около 2 млрд долл, тогда как расширение существующего завода – примерно вдвое меньше.

    Infiniti владеет приблизительно 65 торговыми точками в Китае и намерена увеличить их количество до 80 и выше ко времени запуска местного производства в следующем году.

    Для сравнения, расширение завода Nissan в Китае для производства моделей Infiniti потребовало бы инвестиций в размере 2 млрд юаней (323 млн долларов). Как сообщила компания в прошлом году, объем выпуска на заводе, который в данный момент выпускает седаны Teana и кроссоверы Murano, будет увеличен до 250 000 т/с с 130 000 т/с.

    За 12 месяцев до 31 марта Infiniti продала примерно 172 000 автомобилей по всему миру. В США за 2012 год компания продала 119 877 автомобилей, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом.

    В Китае за прошлый год Infiniti продала 11 000-12 000 автомобилей и надеется продать 15 000-16 000 автомобилей в этом году, сообщил Нисшен.

    По состоянию на конец марта продажи в Китае превышали целевые показатели компании на 2013 год и прошлогодние значения, указал Нисшен, не предоставив конкретные цифры.

    Он ожидает "дальнейшего роста темпов" продаж в Китае во втором полугодии после запуска новых моделей.

    Как отметил Нисшен, Infiniti намерена заинтересовать "молодых потребителей, ориентированных на элитные бренды", которые, как он описал, "ждут очень многого" от премиум-брендов, но не имеют высокого располагаемого дохода. Чтобы удовлетворить их нужды, Infiniti разрабатывает модели, которые предоставят таким потребителям доступ к бренду Infiniti через более компактные автомобили "по более низким ценам".

    В то же время компания также намерена заинтересовать зажиточных потребителей, которые претендуют на люксовые модели с высокими характеристиками, добавил Нисшен.

    "В отношении объемов выпуска реальный бизнес начнется в этих новых развивающихся сегментах компактных автомобилей, охватывающих седаны и кроссоверы", - указал он.

    Инф. maanimo.com

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.