Замглавы КГГА Руслан Крамаренко поинтересовался у киевлян, как они относятся к возможному повышению тарифа на проезд в метро с целью модернизации подземки и строительства новых станций. Об этом Крамаренко написал на своей странице в соцсети "Фейсбук".
"Друзья, вопрос непопулярный и политический, но все же. В пятницу был в командировке в Москве, сфотографировал в метро их расценки. Одна поездка на наши деньги больше 7 грн. При покупке сразу 60 поездок - 5 грн. Годовой проездной - 4400 грн, то есть около 12 грн в день. Интересно мнение наших жителей - такой тариф киевскому метро дал бы возможность модернизироваться и даже строиться?" - пишет Крамаренко.
Вопрос замглавы КГГА возмутил жителей столицы. "А господин Крамаренко не хочет сравнить уровень зарплат Москвы и Киева? Можем за основу взять метро Вены - где поездка стоит 18 гривен, но и средняя зарплата в Вене 2500 евро в месяц! И протяжность метро Киева не сравнить с Москвой! А не пробовали просто не воровать?" - пишет Александр Мацюк.
В свою очередь пользователь "Фейсбук" Григорий Сергеевич отмечает: "Наше метро зарабатывает кучу бабла на рекламе, и они еще говорят, что за 2 грн. они убыточные. С таким уровнем рекламы они должны бесплатно катать!".
"В Москве ездит 15 млн, а у нас - 3 млн людей. Я думаю, с нашим уровнем жизни в стране, это только разозлит пассажиров. Убеждена, что деньги в бюджете есть на модернизацию! …лучше собирать деньги с рекламы - пусть ее будет меньше, но дороже! Чтобы люди тоже с ума не сходили от рекламы в метро! Такого в Москве нет!" - пишет Елена Ковальская.
В то же время Крамаренко сообщил, что вопрос повышения тарифов на проезд в столичном метро сейчас не рассматривается, и в этом году стоимость проезда в подземке останется прежней. "Никто не говорит ни о каких перспективах. Тариф для метро по сегодняшним порядкам КМУ может быть не выше 3 грн. А плата установлена на этот год 2 грн, и точка", - подчеркнул замглавы КГГА.
Ранее сообщалось, что в КГГА предлагали поднять тариф проезда в столичном метрополитене до 3 грн 25 коп.
e-finance.com.ua
«Потянут» ли киевляне настолько высокое повышение проезда в метро
2013-05-16 23:59:48
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Lkw-Markt: Beliebte Marken im April
Ukraine has become one of the main suppliers of frozen raspberries to the US market Подорожание репчатого лука: стоящее по новым ценам Ukraińscy rolnicy mogą otrzymać rekompensatę za zakup maszyn domowych The Government of Ukraine will eliminate restrictions on import payments for business Das Wachstum der Schweinefleischimporte in die Ukraine: Wer sind die Hauptlieferanten? Produkcja odnawialnego wodoru w obwodzie odeskim: grant z Wielkiej Brytanii Le NBU se prépare à baisser le taux d’escompte : qu’attend-on d’ici fin 2024 ? Neue Regeln für Agrarexporte: Risiken und Perspektiven Pomidory na Ukrainie stają się coraz tańsze: analiza cen i powodów |