«Укрзализныця» заявляет о возвращении в собственность Донецкой железной дороги почти всех вагонов-окатышевозов, ранее переданных донецкому предприятию «Лемтранс». «Мы забрали эти вагоны силовым методом», — заявил вчера генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких. В то же время, по информации «ДЕЛА», 3 789 окатышевозами до сих пор продолжает распоряжаться «Лемтранс».
Напомним, что весной прошлого года Генеральная прокуратура направила иск с требованием признать недействительной передачу в 2004 году в уставный фонд «Лемтранса» 3 789 вагонов на общую сумму свыше 313 млн. грн.
Хозяйственный суд Киева 25 августа 2005 года утвердил мировое соглашение между Министерством транспорта и связи, ГП «Укрспецвагон», Фондом государственного имущества, «Укрзализныцей». Также субъектами соглашения стали исполнительный комитет Донецкого городского совета, компании «Систем Кэпитал Менеджмент», «Транспорт и сервис» и «Лемтранс». В этом соглашении «Лемтранс» обязалась вернуть вагоны в госсобственность. «Укрзализныця» в сентябре прошлого года заявила, что она завершила процесс передачи окатышевозов специализированному госпредприятию «Укрспецвагон».
В то же время министр финансов Виктор Пинзеник, комментируя финплан «Укрзализныци», сказал, что компания до сих пор не может вернуть в свою собственность 11 000 вагонов, ранее переданных в аренду либо взносом в УФ компаниям «Укртранслизинг» и «Лемтранс».
Гладких ситуацией не владеет
Гладких отказался ознакомить журналистов с юридической подоплекой конфликта с «Лемтрансом», заявив, что не владеет ситуацией. Руководитель «Лемтранса» вчера отказался от комментариев, с топ-менеджментом компании «Укртранслизинг» вчера связаться не удалось.
В то же время один из участников рынка железнодорожных перевозок подверг сомнению слова Гладких, заявив, что «Лемтранс» так просто не отдал бы вагоны».
Компании «Укртранслизинг» и «Лемтранс» связывают с донецкой корпорацией «Межрегиональный промышленный союз», которая, в свою очередь, подконтрольна Антону Пригодскому, 21-му номеру в списке Партии регионов на прошедших парламентских выборах.
Компания «Лемтранс» является генеральным экспедитором ДЖД. По данным «Лемтранса», она ежесуточно экспедирует 30-35% погрузки дороги во внутригосударственном и межгосударственном сообщении, что составляет 12-15% от погрузки всей сети железных дорог Украины.
В Украине насчитывается около 4 000 вагонов-окатышевозов (предназначенных для перевозки железорудного сырья), которые перевозят ежемесячно свыше одного миллиона тонн железорудного сырья.
Инф. e-finance.com.ua
Гладких наступает на «Лемтранс»
2006-05-16 09:00:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 21.11.2024
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten |