«Укрзализныця» заявляет о возвращении в собственность Донецкой железной дороги почти всех вагонов-окатышевозов, ранее переданных донецкому предприятию «Лемтранс». «Мы забрали эти вагоны силовым методом», — заявил вчера генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких. В то же время, по информации «ДЕЛА», 3 789 окатышевозами до сих пор продолжает распоряжаться «Лемтранс».
Напомним, что весной прошлого года Генеральная прокуратура направила иск с требованием признать недействительной передачу в 2004 году в уставный фонд «Лемтранса» 3 789 вагонов на общую сумму свыше 313 млн. грн.
Хозяйственный суд Киева 25 августа 2005 года утвердил мировое соглашение между Министерством транспорта и связи, ГП «Укрспецвагон», Фондом государственного имущества, «Укрзализныцей». Также субъектами соглашения стали исполнительный комитет Донецкого городского совета, компании «Систем Кэпитал Менеджмент», «Транспорт и сервис» и «Лемтранс». В этом соглашении «Лемтранс» обязалась вернуть вагоны в госсобственность. «Укрзализныця» в сентябре прошлого года заявила, что она завершила процесс передачи окатышевозов специализированному госпредприятию «Укрспецвагон».
В то же время министр финансов Виктор Пинзеник, комментируя финплан «Укрзализныци», сказал, что компания до сих пор не может вернуть в свою собственность 11 000 вагонов, ранее переданных в аренду либо взносом в УФ компаниям «Укртранслизинг» и «Лемтранс».
Гладких ситуацией не владеет
Гладких отказался ознакомить журналистов с юридической подоплекой конфликта с «Лемтрансом», заявив, что не владеет ситуацией. Руководитель «Лемтранса» вчера отказался от комментариев, с топ-менеджментом компании «Укртранслизинг» вчера связаться не удалось.
В то же время один из участников рынка железнодорожных перевозок подверг сомнению слова Гладких, заявив, что «Лемтранс» так просто не отдал бы вагоны».
Компании «Укртранслизинг» и «Лемтранс» связывают с донецкой корпорацией «Межрегиональный промышленный союз», которая, в свою очередь, подконтрольна Антону Пригодскому, 21-му номеру в списке Партии регионов на прошедших парламентских выборах.
Компания «Лемтранс» является генеральным экспедитором ДЖД. По данным «Лемтранса», она ежесуточно экспедирует 30-35% погрузки дороги во внутригосударственном и межгосударственном сообщении, что составляет 12-15% от погрузки всей сети железных дорог Украины.
В Украине насчитывается около 4 000 вагонов-окатышевозов (предназначенных для перевозки железорудного сырья), которые перевозят ежемесячно свыше одного миллиона тонн железорудного сырья.
Инф. e-finance.com.ua
Гладких наступает на «Лемтранс»
2006-05-16 09:00:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 31.01.2025
Ukraine steigert Saatgutproduktion: Ergebnisse für 2024 Ukrainian metallurgy strengthens its position on the world stage in 2024 Україна встановила рекорд з експорту цукру: лідери галузі та їхні досягнення Słoneczna pogoda i wydajne elektrownie słoneczne zmniejszyły zużycie energii elektrycznej na Ukrainie Les prix mondiaux du café atteignent un nouveau record : les principales raisons de la hausse des coûts Knoblauch in der Ukraine: Gründe für geringe Selbstversorgung und Chancen für die Branchenentwicklung Mykolaiv Oblast to Receive Modern Vegetable Freezing Plant Держрибагентство України опублікувало інформацію про проведення 50 аукціонів на промисловий вилов риби 30 stycznia Europejski Bank Centralny podjął decyzję o ponownym obniżeniu wszystkich trzech głównych stóp procentowych |