Топливо стандарта Евро-2 и Евро-3, которое с 1 июля уже не может ввозиться в Украину из-за истечения сроков действия старых ГОСТов качества, импортировалось преимущественно из России и Казахстана. Об этом рассказал президент Киевского международного энергетического клуба (Q-Club) Александр Тодийчук, передает УНН .
"Возможность сбыта низкокачественного горючего в Украине всегда дополнительно стимулировала импорт подержанной техники, не особенно востребованной в других странах", - добавил при этом эксперт.
По словам А.Тодийчука, усиление государственного контроля за качеством нефтепродуктов на границе на внутри Украины может способствовать детенизации рынка горючего и, соответственно, росту доходов бюджета.
"Здесь должен быть комплексный подход. Главное - убрать почву для коррупции, чтобы контроль был действительно объективным. Если государство это обеспечит, потребители не так негативно воспримут даже повышение акцизов, поскольку будут видеть большее соответствие между ценой и качеством, чем то, которое имеет место на данный момент", - отметил эксперт.
Недавно премьер-министр Украины Николай Азаров поручил Министерству доходов и сборов усилить контроль за качеством импортных нефтепродуктов. Согласно действующему законодательству, проверкой топлива на АЗС должна заниматься Госпотребинспекция.
Как сообщалось, 1 июля закончилась действие ГСТУ 4063-2001 "Бензины автомобильные. Технические условия "и ГСТУ 3868-99" Топливо дизельное. Технические условия ". Таким образом, в настоящее время в Украине действуют только ГСТУ 4839:2007 "Бензины автомобильные повышенного качества" и ГСТУ 4840:2007 "Топливо дизельное повышенного качества" (во многом соответствуют требованиям EN228 и EN590). Как следствие, большой объем нефтепродуктов (в частности, бензин А-76/80), поставляемый в Украину, автоматически оказался вне закона.
Источник: УНН
Низкокачественному топливу из России и Казахстана ограничили доступ на украинский рынок
2013-07-04 15:45:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Komisja Europejska pracuje nad planem całkowitego wycofania się z rosyjskiego gazu
Reprise des contrôles de qualité du carburant dans les stations-service en Ukraine Zwiebelpreise in der Ukraine sind aufgrund von Qualitätsproblemen und schwacher Nachfrage gefallen Bildungsgutscheine: Im Jahr 2025 haben bereits 1.200 Ukrainer einen neuen Beruf gewählt Ukraine introduces Interbus digital module for international bus transportation Україна, Велика Британія та Литва розпочали спільний проєкт для виявлення викраденого зерна Rekordowe obroty ładunkowe portów ukraińskich w 2024 r.: ponad 97 mln ton Ukrainer, die Elektroheizungen nutzen, zahlen künftig nur noch halb so viel für Strom Re-auction: the largest plot of the Land Bank is put up for sale Pierwszy teren wykarczowany na Ukrainie w ramach programu rekompensat: koszty i zakres prac |