• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Зачем строили недействующие тоннели киевского метро
    Опубликовано: 2013-08-04 22:53:43

    «Консерва» - так в простонародье называется система недействующих туннелей киевского метро. Все началось в первой половине 1980-х годов, когда в Киеве начали строить Сырецко-Печерскую линию метро (зеленая ветка). На ней была запланирована станция «Золотые ворота» с пересадкой на Святошинско-Броварскую линию (красная ветка). Однако в устоявшейся транспортной структуре в центре города места было немного. Был предложен уникальный проект пересадочного узла, для его осуществления необходимо было возвести дополнительную новую станцию на красной ветке.

    Спустя два года была открыта Сырецко-Печерская линия с пересадкой на «Золотые ворота». Она была возведена на отведенном в сторону перегоне, а старый перегон  между между станциями «Университет» и «Крещатик» был отрезан бетонными пробками, а рельсы и шпалы демонтированы. Эти бетонные ступеньки и следующая за ними забутовка есть ничто иное, как прорезанный свод станции «Золотые ворота».

     

    infohome.com.ua

     

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.