Платформа для контент-маркетинга дополнит Oracle Eloqua Marketing Cloud.
Корпорация Oracle объявила о приобретении компании Compendium, поставщика облачных решений для контент-маркетинга, которые помогают компаниям создавать привлекательный контент и распространять его по множеству каналов в течение полного цикла обслуживания клиентов.
Подход Compendium, основанный на управлении данными, позволяет согласовывать и взаимоувязывать значимый контент с профилями клиентов, что дает возможность компаниям более эффективно привлекать потенциальных покупателей, взаимодействовать с ними, ускорять продажи, улучшать восприятие и использование продуктов и поддерживать рост доходов.
Решение дополнит сервисы Oracle Eloqua Marketing Cloud, входящие в состав всеобъемлющего портфолио Oracle Customer Experience.
Сочетание Oracle Eloqua Marketing Cloud и Compendium позволит маркетологам согласовывать персонализированный контент с языком электронного общения для расширения взаимодействий с потребителями в верхней части "маркетинговой воронки", повышения качества потенциальных продаж, обеспечения максимальной окупаемости затрат на маркетинг и повышения лояльности клиентов.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua