Объем продаж в Японии персональных компьютеров за период апрель-сентябрь сократились на треть в сравнении с таким же отрезком времени прошлого года. Это на сегодняшний день рассматривается как самое крупное полугодичное падением за весь период ведения подобной статистики, передается телекомпанией NHK.
В общей сложности в Японии за прошедший отчетный срок продано 2,55 миллионов персональных компьютеров. При этом их было реализовано на пике популярности в 2011г. практически 8 миллионов.
Данная проблема обсуждается достаточно активно в СМИ в течение всего текущего года. В действительности, персональные компьютеры сегодня уже отступают под постоянным и повсеместным натиском планшетников со смартфонами. Производители пробуют переломить ситуацию за счет внедрения каких-то новых моделей, к примеру, персональных компьютеров, которых экран с сенсором, как у планшетников. Но пока данные усилия не дают никакого результата и, скорей всего, бизнесу в данной области электронной промышленности нужно будет пойти на значительное сокращение своих производственных мощностей.
Эксперты рынка спешат отметить, что самый большой объем продаж пришелся на 2011г. В 2012г. было зафиксировано самое первое понижение объемов поставок, при этом с апреля, то есть с самого начала текущего финансового года, данное падение ускорилось.
Продажи такого лидера рынка, как компания HP с долей 22,1% упало на 0,2%, то есть до 2,62 миллионов компьютеров. Продажи Lenovo, наоборот, на 16,3% увеличились, то есть до 1,47 миллионов штук. В регионе доля рынка компании составила 12,4%. На третьем месте Acer, доля которого составляет 11,7%, продажи которой упали на 28%, то есть до 1,38 миллионов компьютеров. Apple, чья доля составляет на европейском рынке только 8,4%, оказалась только на пятом месте, сократив продажи в третьем квартале на 3%, то есть до 996 тысяч штук.
Источник: globalscience.ru
Инф. newsland.com
e-finance.com.ua