Продажи новых легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов в Японии в феврале 2014 года выросли на 15% до 336 тыс. 176 единиц по сравнению с 292 тыс. 453 в феврале 2013 года, свидетельствуют данные Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA).
Они не включают информацию о реализации тяжелых грузовиков или миниавтомобилей, сообщает "Финмаркет".
Рост объемов сбыта продолжается уже 6 месяцев, так как покупатели спешат потратить деньги до повышения налога на потребление в апреле этого года.
Крупнейший автоконцерн Японии и мира Toyota Motor Corp. увеличил продажи на родном рынке в феврале на 13,4% в годовом выражении до 153,65 тыс., в том числе продажи Lexus подскочили на 15,8%. Объемы сбыта Nissan Motor Co. повысились на 0,5% до 53,67 тыс., тогда как Honda Motor Co. увеличила продажи на 39,2% до почти 40 тыс.
Все показатели, кроме продаж Honda, при этом существенно повысились по сравнению с предыдущим месяцем.
С 1 апреля, когда в Японии начнется новый финансовый год, налог на потребление (аналог НДС) будет увеличен с текущего уровня в 5% до 8%.
Инф. rosbalt.ru
e-finance.com.ua