Для обеспечения оперативного реагирования на информацию от граждан и субъектов хозяйствования о неправомерных действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов создан телефонную линию «Пульс». Эта линия работает по принципу call - back. т.е. работники не только принимают обращения , но и потом сообщают о результатах проверки и принятых мерах .
Эффективный сервис « Пульс» - является каналом коммуникации с гражданами , который позволит окончательно побороть коррупцию в рядах ведомства , ликвидировать препятствия , мешающие осуществлять предпринимательскую деятельность , устранить трудности в общении с должностными лицами .
Обращение на «Пульс » является одним из эффективных путей решения проблемных вопросов граждан. Так за первый квартал 2014 году на сервис « Пульс» ГНИ в Соломенском районе ГУ Миндоходив в г. Киеве поступило 52 обращения . Наиболее всего с помощью заявители обращались по следующим вопросам - представление отчетности и регистрации налоговых накладных , работы органов Миндоходив .
Понимая , что право граждан на обращение в государственные органы власти является одним из важнейших мер воздействия на их деятельность , руководство инспекции уделяет особое внимание вопросу своевременного рассмотрения обращений граждан и предоставления качественных обоснованных ответов заявителям.
Обращение принимаются по телефону ( 044 ) 284-00-07 . Линия работает круглосуточно.
ГНИ в Соломенском районе ГУ Миндоходив в г. Киеве
e-finance.com.ua