Модернизацию тягового подвижного состава железной дороги, технические мощности которого еще позволяют продлить срок эксплуатации, будут проводить на базе отечественных предприятий.
Об этом заявил министр инфраструктуры Максим Бурбак во время встречи с трудовым коллективом Запорожского электровозоремонтного завода.
"Учитывая сложное финансовое положение и потребности железной дороги в обновлении подвижного состава, мы решили запустить программу, которая была разработана раньше, однако финансово не подкреплена. Мы пойдем по пути модернизации существующего подвижного состава", - сказал министр.
По его словам, срок эксплуатации электровозов планируется продлить на 15-20 лет. "Думаю, в нынешней ситуации это правильный шаг. Руководство Запорожского завода убедило, что здесь можно продлевать срок эксплуатации 27 электровозов в месяц, а это значительный показатель, поскольку потребность железной дороги в новых представляет более 1,5 тыс.", - отметил Бурбак.
Он добавил, что на эту программу есть поддержка Премьер-министра Украины. Предполагается, что на этот вид работ на производственных мощностях отечественных заводов будут предоставлены государственные гарантии в более чем 20 млрд. грн.
"Главное, на чем настаивает правительство - загрузить работой нашу промышленность, чтобы в сложной экономической ситуации наши рабочие могли работать, получать заработную плату, чтобы были отчисления в бюджет, чтобы страна начала работать по-новому", - подчеркнул министр и добавил, что участие в программе будет принимать и Львовский локомотиворемонтний завод.
Инф. ukrinform.ua
e-finance.com.ua