• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как открыть собственный магазин одежды
    2014-07-31 16:42:59

    Многие мечтают открыть магазин одежды, но не все представляют, что для этого необходимо. Следует знать, что прибыль обусловлена видом реализуемого товара. Можно продавать изделия класса «люкс», эконом и т.д. Наценка на каждый вид различна.

    Варианты бутика

    Ниже представлен один из вариантов бизнес-плана, с помощью которого можно открыть собственное дело и начать продавать одежду. Он позволяет оценить будущие доходы и расходы.

    Последовательность реализации проекта следующая:

      1. регистрируется ИП;
      2. определяется основной поставщик;
      3. арендуется торговый зал;
      4. нанимаются сотрудники;
      5. реализуются вещи.

    Прежде всего, нужно определить, будет ли бутик продавать изделия лишь одного бренда или нескольких. Первый вариант предпочтительнее, если предполагаются франшизы магазинов одежды. Второй вариант динамичнее — владелец имеет возможность сам выбирать ассортимент. Обычно в подобных бутиках можно встретить товары всех ценовых категорий.

    Рассмотрим вариант бутика по франшизе

    Приобретение франшизы сегодня довольно популярно. Таким образом, можно начать дело даже новичку, не имеющему опыта. Успех предприятия зависит от местоположения бутика, конкретного города. Достоинство в том, что раскрученная система дает некоторые гарантии, предоставляет рекомендации, связанные с реализацией товара, подбором персонала и т.д.

    Для правильно выбора франчайзера следует определить, изделия какой стоимости предполагается продавать, какими будут расходы на рекламу, кто ближайшие конкуренты, каким образом станут возвращаться непроданные вещи и т.д.

    Франшиза стоит недешево. За марку российского производителя придется заплатить примерно 50 000 долларов, за зарубежный бренд — раза в два-три больше.

    Как выбрать помещение, подобрать персонал

    Специалисты не рекомендуют арендовать зал небольшой площади — от его размера зависит число продаж. В маленьком помещении создается впечатление, что выбор товаров невелик. Предпочтительнее расположиться в торговом центре, уровень продаж там выше, чем в отдельно стоящих магазинчиках.

    Необходимо учитывать конкуренцию, интенсивность людского потока возле торговой точки, наличие рядом аналогичных бутиков, парковки и т.д. Дизайн помещения влияет на количество посетителей, поэтому ему обязательно следует уделить внимание.

    С поставщиком следует определиться после того, как выбран ассортимент, ценовая категория. Огромное значение имеет грамотный подбор персонала. Продавец консультант должен обладать приятной внешностью, быть вежливым, разбираться в моде.

    Возможные риски

    Существует несколько потенциальных рисков:

      1. непредсказуемость тенденций моды;
      2. недостаточный спрос;
      3. нехватка или излишек товаров.

    Если все нормально, бизнес окупается примерно за два года.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.