Руководство крупнейшего в мире британского оператора аэропортов BAA Plc согласилось с предложением быть купленным консорциумом во главе с испанской строительной группой Ferrovial за 10,3 млрд. фунтов стерлингов ($19 млрд.). Таким образом, Ferrovial победил в конкурентной борьбе американскую инвестиционную группу Goldman Sachs.
Компания Ferrovial на протяжении последних шести месяцев заявляла о намерении приобрести ВАА, но британцы не соглашались на сделку, называя слишком маленькой первоначально предложенную испанцами цену в 9 фунтов за акцию. Сотрудничество Ferrovial с крупнейшим австралийским инвестиционным банком Macquarie Bank Ltd. позволило поднять цену предложения на 5,6% — до 9,5 фунтов за акцию.
Однако пока испанцы искали возможности собрать дополнительные средства, их конкуренты не сидели сложа руки. Американская инвестиционная группа Goldman Sachs, которая сначала предлагала 8,7 фунта за акцию британского оператора, сразу же после оглашения нового предложения испанской компанией повысила свое предложение до 9,55 фунта. Однако, несмотря на более высокую цену, руководство BAA решило принять предложение Ferrovial. «Совет директоров считает, что Ferrovial предлагает более привлекательную цену за BAA»,— сообщается в официальном заявлении компании.
Аналитики высказывают предположение, что одним из решающих факторов, которые повлияли на выбор британцев, стало опасение по поводу того, что Goldman Sachs разделит аэропортовый бизнес BAA на отдельные предприятия, передает Рейтер. Сегодня ВАА управляет аэропортами, через которые проходит почти две трети прилетающих и улетающих из Великобритании авиапассажиров. Среди них — лондонские «Хитроу», «Гэтвик» и «Стэнстед», а также аэропорты Саутгемптона, Глазго, Эдинбурга и Абердина. Кроме того, компания имеет бизнес в США, Италии, Венгрии и Австралии, владеет всемирно известной сетью магазинов World Duty Free, а ее доход за последний год составил 2,28 млрд. фунтов стерлингов (около $4 млрд.)
Компания Ferrovial имеет представительства в 40 странах мира и насчитывает более 78 тысяч сотрудников. Ей принадлежат 50% акций аэропорта Бристоля, 100% акций аэропорта Белфаста и 20,9% акций аэропорта Сиднея. Доход компании за последний квартал составил EUR2,51 млрд.
Инф. e-finance.com.ua
Заоблачная сделка
2006-06-07 08:32:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Die UNO hilft Landwirten in der Region Cherson: Die Landwirte erhielten Ausrüstung zur Erhaltung ihrer Ernte
Restoration of a cannery in the Kherson region Фінляндія інвестує 2 мільйони євро в екологічний моніторинг України Создание швейной мастерской с нуля: пошаговая инструкция от эксперта Спортивное питание оптом – действительно ли это выгодно? Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 29.01.2025 Ukrzaliznycja przyspieszyła odnowę wagonów towarowych: wzrost o 18,7% w 2024 r. Perspectives du marché du travail en Ukraine en 2025 : les professions les plus demandées In der vergangenen Woche kam es auf dem Sojabohnenmarkt in der Ukraine zu einem moderaten Preisanstieg Record Coffee Prices: Reasons for the Rise and Global Implications |