• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Днепр углубят для активизации судоходства — Пивоварский
    2015-04-10 12:30:58

    Дноуглубление реки Днепр начнется в июле и продлится 2-3 месяца. Эта работа позволит активизировать речное судоходство.

    Вопрос дноуглубления Днепра сдвинулся с мертвой точки. Об этом сообщает портал ЦТС со ссылкой на заявление министра инфраструктуры Андрея Пивоварского. "В июле мы начнем углубление Днепра. Там работы на 2-3 месяца", — сказал Пивоварский.

    По его словам, удалось достичь неких договоренностей с агрохолдингом "Нибулон" по этому проекту. Министр не ответил на вопрос о финансировании, отметив, что по этому вопросу еще идет согласование.

    Пивоварский также сообщил, что готов запустить в Украину речной флот под иностранным флагом для ликвидации существующего острого дефицита судов.

    В феврале народный депутат Украины, сын генерального директора холдинга "Нибулон" Андрей Вадатурский рассказал, что раньше (видимо, при предыдущих правительствах — ред.) на него выходили "решалы" с предложением решить проблему дноуглубления реки Днепр. "Там всего 5 километров (дноуглубления — ред.). Это стоит $5 млн, а разговоров уже четыре года. Это несколько месяцев работы, а у нас сейчас баржи полупустые идут, потому что дном цепляют. Мы построили свой флот, создали инфраструктуру — и "порожняк" гоняем. И мы уже были готовы сделать это за свой счет — не дали!" — рассказывает Андрей Вадатурский. "Объяснили": это должно делать государство. Но через какое-то время на нас выходит "решала" с предложением: если вы заплатите $35млн, тогда мы эту работу сделаем", — посетовал он.

    ЦТС также цитирует главу компании "Гермес-Трейдинг" (контролирует Светловодский речной терминал) Юрия Скичко, по словам которого уже несколько лет идет дискуссия между участниками рынка и Мининфраструктуры относительно обеспечения гарантированных глубин на уровне 3,65 м. Этого достаточно для безопасного прохождения полностью загруженных грузовых, а также безопасного прохождения пассажирских судов.

    "Фактически, больше половины транспортной артерии Днепра не работает, что не дает возможности использовать преимущества водной логистики для значительного количества предприятий центральной, восточной и северной части Украины, не говоря уже о транзитных возможностях", — говорил Скичко.

    По его словам, согласно действующего законодательства, все дноуглубительные работы должны осуществляется за счет ГП "Укрводшлях". Но главной проблемой этого предприятия является хроническое недофинансирование даже текущих потребностей, что приводит к катастрофическому состоянию шлюзов и обмелению судового хода.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.