• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Семинар «Как заставить Интернет работать на компанию»
    2006-06-13 15:03:00

    16 июня 2006 года, г. Киев

    Не секрет, что Интернет-реклама дает нам уникальные возможности прежде всего оперативно и более точно определить свою целевую аудиторию, то есть тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг.

    Интернет-реклама является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки сконцентрировать основные усилия и объемы рекламного бюджета компании на целевую узконаправленную аудиторию пользователей.

    Качественно проведенная реклама в Интернете - залог успеха Вашего бизнеса.

    Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.

    В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
    1. Интернет-маркетинг: интеграция рекламных компаний офф-лайн и он-лайн. СМИ в Интернет – от средств массовой информации к средствам массовой коммуникации
    • Основные отличия рекламных кампаний в прессе, на телевидении и в Интернет (разность аудиторий, скорость проведения и быстрота реагирования, качество подготовки материала, отчеты о проведении). Рассылки информации подписчикам. Реклама торговых марок и товаров.
    • Интернет – СМИ – сообщества и клубы, системы и методы коммуникации (форумы, чаты, конференции, дневники). Свободное распространение информации. Голосование в Интернет. Интернет – сообщества.
    • Примеры проведения интегрированных рекламных кампаний. Политическая реклама, реклама товаров, реклама компаний.
     
    2. Офф-лайн и он-лайн рейтинги: стремление к совпадению
    • Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.
    • Задача по достижению совпадения в рейтингах офф-лайн и он-лайн. Формирование аудитории товара, реклама бренда в свете участия в специализированных рейтингах.
    • Накрутка переходов: как обнаружить обман. Клик-клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик: мы даем 1500, вы - 1000. Выпадающие окна – реклама, которая отталкивает.
     
    3. Интернет-коммерция
    • Этап отдачи. Эффект «снежного кома». Выход с оплаченной рекламы на схемы обмена.
    • Расчет объема и динамики рынка (метод аналогий, метод масштабирования, прогнозирование на основе эффекта запаздывания). Коммерческие качества пользователей.
    • Коммерческие ниши. Захват и контроль. Управление потоками. Владение информацией – информационные интеграторы.
     
    Ведет семинар:
    Рождаев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга «Мнемософт - Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции.
     
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    555.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидка - 7% и 10% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    INFO
    Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.

    Информация по телефону (044)455-95-99, на сайте seminar

    E-mail: infoseminar

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.