Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская "Бавария" ($933 млн), третье — мадридский "Реал" ($873 млн).
Английский "Манчестер Юнайтед" является самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира. К такому выводу пришли авторы исследования консалтинговой компании Brand Finance.
Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская "Бавария" ($933 млн), третье — мадридский "Реал" ($873 млн). Участники финала Лиги чемпионов завершившегося сезона "Барселона" и "Ювентус" оказались на шестом ($773 млн) и 11-м ($360 млн) местах соответственно.
Наибольшее представительство в списке у английской Премьер-лиги: ее представляют 18 клубов. В список также входят девять команд немецкой Бундеслиги и семь — итальянской серии А. Лишь две команды (бразильские "Сан-Паулу" и "Коринтианс") представляют не европейский чемпионат.
В 2014 году Brand Finance называл самым дорогим брендом среди футбольных клубов "Баварию". "Манчестер Юнайтед" был на третьем месте.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua