Американская корпорация Yum Brands Inc. планирует к концу 2016 года продать 6,9 тыс своих ресторанов в Китае.
Американская корпорация Yum Brands Inc., владелец международных сетей ресторанов KFC и Pizza Hut, ведет переговоры с частными инвесторами, включая KKR&Co LP и Hopu Investments, по продаже миноритарного пакета акций своего бизнеса в Китае. Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.
Отмечается, что корпорация планирует к концу 2016 года продать 6,9 тыс своих ресторанов в Китае, на долю которых приходится около половины от общего объема ее продаж. Такое решения руководство компании приняло из-за негативных последствий ряда скандалов в Китае, связанных с безопасностью пищевых продуктов.
По данным Yum, в 2015 году продажи компании на территории Китая в связи с этим упали на 0,4%, несмотря на попытки менеджмента восстановить свою репутацию
Как сообщается, аналитики и банкиры оценивают стоимость китайского бизнеса Yum Brands In в $10 млрд.
"Был достигнут некоторый прогресс после объявления о возможном разделении компании на Yum и Yum China. Мы предоставим информацию о сделке в соответствующий момент и не будем комментировать слухи или спекуляции", - прокомментировал ситуацию представитель Yum в электронном письме.
e-finance.com.ua