Буклеты и брошюры – это одни из основных видов рекламных носителей информации, которые широко распространены среди современных компаний. Этот тип печатной продукции призван на минимальной площади бумаги разместить максимум информации о торговой, промышленной, политической или другой организации или же отдельном товаре или услуге. Если выбор уже сделан, то можно заказать печать брошюр по этой ссылке http://ipr.com.ua/products/brochures.html. Но в том случае, если все еще есть вопросы касаемо разницы между этими двумя видами рекламных носителей информации, то стоит рассмотреть каждый из них в отдельности.
Буклет
Буклет представляет собой небольшой отрезок бумаги, сложенный в один сгиб или же «змейкой» в несколько раз. Стандартные размеры буклета составляют как правило 210*297-300 мм. Но строгих ограничений не существует и если возможности полиграфии позволяют, то буклеты могут быть нестандартных размеров, квадратными или же различных фигурных форм (например, рекламные буклеты игрушек в форме героев мультфильмов).
Правила оформления буклетов
Учитывая специфику этой печатной продукции, информация на них размещается в лаконичной, но доступной форме. Короткие предложения, основная информация о фирме или товаре, небольшие, но яркие изображения. На буклете не должно и не может быть никаких лишних элементов, а цветовая гамма и общее оформление должны привлекать максимум внимания и не мешать восприятию наполнения буклета.
Количество сгибов буклета и его размер варьируются в зависимости от объема информации, которую необходимо разместить. Материалом для изготовления буклетов может быть как обычная, так и глянцевая бумага.
Буклет это более массовый вид полиграфической продукции, который используется не реже, чем обыкновенные листовки. Буклеты популярны среди кафе, ресторанов, культурных заведений и пр.
Брошюры
Брошюры являются более дорогим и емким носителем информации. Внешне это небольшие скрепленные в форме книги листы без твердого переплета.
Главное правило брошюр такое же, как и для буклетов – максимум информации на минимум площади. Изготавливаются брошюры исключительно на глянцевой качественной (жесткой) бумаге, что придает им репрезентативный внешний вид. Такой вид носителя информации с целью рекламы или ознакомления с услугами чаще используется более крупными компаниями или организациями, на различных мероприятиях.
Правила оформления брошюр
Количество страниц брошюры может варьироваться от 4 страниц до 10 (в среднем). Но строгих правил тут также не существует, а потому размер может варьироваться в зависимости от объема информации, которую необходимо разместить.
Формат брошюр – А5, но может меняться в зависимости от требований и пожеланий заказчика. Воспринимать информацию с брошюры несколько легче, нежели с буклета. Наполнение должно быть структурированным, простым, без мелкого текста.
e-finance.com.ua