Лидер рынка потребительских товаров купил нетехнологический стартап. Предположительная сумма сделки $1 млрд.
Unilever, один из мировых лидеров рынка потребительских товаров, объявил о покупке нетехнологического стартапа Dollar Shave Club. Об этом пишет AIN.
В официальном сообщении не говорится о сумме покупки, но по оценкам Fortune, она составила около $1 млрд.
Как сообщается, Dollar Shave Club за подписку поставляет пользователю станки для бритья раз в месяц. Это — не прибыльный пока стартап, с оборотом в $152 млн, у него около 3 млн покупателей.
Ранее проект уже привлекал инвестиции в размере $160 млн при оценке в $600. Казалось бы, что в нем особенного? Необычный подход к маркетингу и неординарная бизнес-модель.
Его основатель, Майкл Дубин, запустил проект около четырех лет назад, подготовив вирусный ролик о компании под названием "Наши лезвия — офигительно крутые".
С того времени ролик набрал свыше 22 млн просмотров на YouTube. Ролик пародирует бесчисленные рекламные видео о брендовых уникальных продуктах.
В итоге получается, что стартап, поднявшийся на принципиальной "антибрендовости", будет куплен одним из крупнейших FMCG-брендов мира.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua