• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Система автоматизации продаж и ее влияние на отделы сбыта, сервиса и маркетинга
    2016-08-15 15:24:21

    Система автоматизации продаж и ее влияние на отделы сбыта, сервиса и маркетинга

    Каждый предприниматель постоянно находится в поисках новых технологий и способов увеличить продажи и лояльность клиентов. От этого напрямую зависит доход компании и ее будущее. Выполнить реорганизацию рабочих процессов поможет CRM-система автоматизации продаж (https://www.terrasoft.ru/sales). Если внедрить ее, то удастся улучшить отношения с клиентами и взаимодействие отделов. Более того, те департаменты, которые только тратили средства, через небольшой отрезок времени станут приносить прибыль. Многим предпринимателям это может показаться несбыточной мечтой, но некоторые конкуренты смогли сделать ее явью и уже наслаждаются плодами, которые дала инновация.

    СRM-системы повышают продажи

    CRM система автоматизации продаж в отделе сбыта

    CRM-система автоматизации продаж в отделе сбыта просто необходима. После ее внедрения удастся легко автоматизировать большинство процессов, которые зачастую делаются вручную. Главное в этом деле – правильно заполнить базу данных, внеся в нее всю имеющуюся информацию о клиентах и взаимодействии с ними. Благодаря этому удастся создать некую историю продаж. Данная информация впоследствии поможет увеличить количество сделок, а заключать их будет намного проще. В связи с тем, что все данные будут собраны в одном месте, компания перестанет нести убытки, если уволится менеджер. Новый сотрудник быстро войдет в курс дела и сможет контактировать со старыми клиентами, полностью учитывая их предпочтения. CRM-система поможет точно спрогнозировать продажи. Благодаря этому можно будет незамедлительно разработать программы для стимулирования спроса на продукт или услугу, чтобы повысить лояльность клиентов и прибыль компании.

    CRM-система позволяет использовать статистические данные, которые помогут спрогнозировать вероятность заключения сделки и время, которое потребуется на прохождение клиентов по воронке продаж. Эта информация очень важна для управления денежными потоками компании. Также она помогает заключать больше контрактов с потребителями.

    За счет автоматизации цикла продаж и распространения опыта одного сотрудника среди его коллег, увеличивается процент успешных сделок. Если каждый менеджер будет заключать больше контрактов, то со временем снизятся издержки. Также CRM-система автоматизации продаж поможет забыть о таких рутинных процессах, как:

    - рассылка коммерческих предложений;

    - информирование о новинках и изменениях;

    - поздравление клиентов с праздниками и знаменательными датами.

    Нужно будет составить текст всего один раз, чтобы впоследствии программа делала рассылку самостоятельно. Кроме этого, удастся упростить процессы контроля и управление сотрудниками отдела продаж. Каждый менеджер будет как на ладони, руководитель будет знать, какой объем работы он сделал, сколько сделок закрыл, по какой причине клиенты предпочли конкурентов и не стали заключать контракты с компанией. Когда сотрудники будут знать, что их деятельность находится под пристальным вниманием, они станут работать в полную силу, не отвлекаясь на посторонние вещи и разговоры, в результате чего повысится производительность труда.

    CRM-система поможет значительно снизить текучесть кадров в отделе сбыта. Для этого следует сделать открытой информацию о системе бонусов. Сотрудники будут анализировать успехи своих коллег и пытаться добиться аналогичных результатов. Благодаря такому подходу, персонал поймет, что его вознаграждение не зависит от личных предпочтений руководства. Размер зарплаты определяется лишь качеством его работы.

    CRM-система автоматизации продаж в маркетинге

    При внедрении CRM-системы автоматизации продаж в маркетинг, можно легко улучшить планирование рекламных мероприятий и заранее просчитать их успех. При этом они будут иметь более точную направленность и сфокусированы на необходимой клиентской выборке. Появится возможность одновременно запустить несколько маркетинговых кампаний для нужных категорий потребителей. В результате таких действий ни один клиент не почувствует себя ущемленным, поскольку у него появится шанс воспользоваться скидкой на товар (услугу), который нужен именно ему. Благодаря такому подходу удастся повысить лояльность потребителей.

    CRM-система автоматизации продаж позволит широко применять возможности, которые дает Интернет. Она откроет дополнительные каналы взаимодействия с клиентами. Это может быть, как поиск новых покупателей товара или услуги, так и взаимодействие с уже имеющимися потребителями. Они намного быстрее будут узнавать о предстоящих поступлениях, акциях и маркетинговых кампаниях, а значит, успеют воспользоваться ими, возможно, не один раз. Есть вероятность, что они поделятся полезной информацией со своими родственниками, друзьями, коллегами. Ведь нужно будет только переслать сообщение другому адресату, который впоследствии ознакомится с ним, и, возможно, примет решение связаться с менеджером и обсудить с ними детали сделки.

    CRM-система автоматизации продаж в отделе сервиса

    CRM-система автоматизации продаж принесет незаменимую пользу отделу сервиса. Благодаря ей удастся оказывать поддержку клиентов, консультируя по всем вопросам. За счет автоматизации рутинных процессов, можно высвободить огромное количество рабочих часов и разгрузить сотрудников отдела. Также CRM позволит сократить время ответа на запрос не только потенциальных, но и существующих клиентов. Когда человек начнет получать письма с необходимой ему информацией на сделанный запрос в максимально короткий срок, он будет знать, что его не оставят в сложной ситуации, а помогут разрешить проблему практически моментально. За счет этого вырастет удовлетворенность клиента, а хороший сервис обязательно поспособствует повторным покупкам продукта или услуги.

    Мало кто знает, но CRM-система автоматизации продаж позволяет сделать отдел сервиса приносящим прибыль. Зачастую считается, что зарабатывает деньги только департамент продаж. Однако при автоматизации рутинных процессов высвобождается время, которое можно использовать с огромной пользой для компании. В частности, сотрудники отдела сервиса могут предлагать новые продукты как имеющимся, так и потенциальным клиентам. Персонал может делать «холодные» звонки, тем самым собирая информацию о потребителях и оценивая состояние рынка в целом. Эти данные помогут не только продать уже имеющиеся продукты, но и понять необходимость в разработке новых товаров или услуг. Это позволит еще на этапе планирования отказаться от создания продуктов, которые не будут пользоваться успехом среди потребителей, что поможет сократить издержки и увеличить прибыль компании. В результате прогнозировать спрос станет намного проще, что положительным образом скажется на общих продажах.

    CRM-систему автоматизации продаж можно применить в любом секторе компании. Она поможет оптимизировать расходы, избавит сотрудников от рутинной работы, за счет чего у них появится время на выполнение других обязанностей. Также она поможет более качественно делать прогнозы, а со временем избавит компанию от большинства издержек, поскольку удастся наладить с клиентами хорошую связь и предоставлять необходимые им продукты в короткий срок. Сотрудники отдела маркетинга будут особенно довольны, поскольку смогут легко просчитывать исход рекламных кампаний. Благодаря полученной информации удастся удовлетворить запросы большинства клиентов, за счет чего повысится их лояльность, как следствие, вырастет прибыль организации.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.