• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как заставить Интернет работать на компанию
    2006-06-27 15:33:00

    10-11 августа 2006 года, г. Киев

    Не секрет, что Интернет-реклама дает нам уникальные возможности прежде всего оперативно и более точно определить свою целевую аудиторию, то есть тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг.
    Интернет-реклама является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки сконцентрировать основные усилия и объемы рекламного бюджета компании на целевую узконаправленную аудиторию пользователей.

    Качественно проведенная реклама в Интернете - залог успеха Вашего бизнеса.

    Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.

    В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
    1. Краткая история развития глобальной сети

    • Возникновение сети Arpanet. Связь между научными и исследовательскими центрами. Электронная почта. Доски объявлений, каналы рассылок и новостей.
    • Повышение надежности систем связи – доступ к удаленному компьютеру пользователя.
    • Спутниковые каналы связи, гипертекстовые страницы, первая реклама ресурсов. Появление систем глобального поиска информации.

    2. Основные тенденции в развитии Интернет – технологий:
    • Поисковые технологии и контекстная реклама. Google против Microsoft. Оплата переходов между сайтами – продажа трафика. Покупка ключевых слов.
    • Изменения в баннерной рекламе, видео ролики и контекстная реклама. Текстовая реклама – новые решения. Покупка товаров и услуг – информационные Интернет – интеграторы.
    • Сообщества и «Живые журналы» - управляемость стихийности. Социальные сети.

    3. Интернет-маркетинг: интеграция рекламных компаний офф-лай и он-лайн. СМИ в Интернет – от средств массовой информации к средствам массовой коммуникации.
    • Основные отличия рекламных кампаний в прессе, на телевидении и в Интернет. (разность аудиторий, скорость проведения и быстрота реагирования, качество подготовки материала, отчеты о проведении). Рассылки информации подписчикам. Реклама торговых марок и товаров.
    • Интернет – СМИ – сообщества и клубы, системы и методы коммуникации (форумы, чаты, конференции, дневники). Свободное распространение информации. Голосования в Интернет. Интернет – сообщества.
    • Примеры проведения интегрированных рекламных кампаний. Политическая реклама, реклама товаров, реклама компаний.

    4. Поиск партнеров в Интернет:
    • Основные средства поиска партнеров. Каталоги, поисковики, Базы Данных. Оптимизация задач и решений.
    • Анализ компаний – возможных партнеров средствами Интернет. Выбор товаров и посредников.
    • Досье и поиск людей. БД в Интернет – поиск и предложение.
    • Практические примеры.

    5. Офф-лайн и он-лайн рейтинги: стремление к совпадению.
    • Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.
    • Задача по достижению совпадения в рейтингах офф–лайн и он–лайн. Формирование аудитории товара, реклама бренда в свете участия в специализированных рейтингах.
    • Накрутка переходов – как обнаружить обман. Клик клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик – мы даем 1500 – вы 1000. Выпадающие окна – реклама, которая отталкивает.

    6. Интернет коммерция:
    • Этап отдачи. Эффект «снежного кома». Выход с оплаченной рекламы на схемы обмена.
    • Расчет объема и динамики рынка (метод аналогий, метод масштабирования, прогнозирование на основе эффекта запаздывания). Коммерческие качества пользователей.
    • Коммерческие ниши. Захват и контроль. Управление потоками. Владение информацией – информационные интеграторы.

    7. Практические решения по созданию и развитию бизнеса в Интернет:
    • Создание сайта. Юзабилити и поисковая оптимизация.
    • Реклама сайта – баннера, контекстная и целевая реклама. Оформление почтовой подписки. Создание ядра пользователей и его мониторинг. Опросы и гостевые книги.
    • Раскрутка сайта – основные методы и решения на практических примерах. Бизнес за счет почтовых рассылок. Политика он–лайн скидок. Интернет – дистрибуция.

    Ведет семинар:
    Рождаев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга ООО «Мнемософт Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции. Прошел специализированное обучение в Мюнхенском Украинском Университете (Германия).

    Руководитель проектов, постановщик задач, координатор групп продвижения проектов - ukrdzi, metal-forum, eximbase, wwwrmetal, e-legal, e-r, e-politics, jobmarket, elcomart, e-news, e-motion, e-elections, e-finance, hetman-cup, sailing и др.

    Среди компаний, которые уже приняли участие и применяют методики по развитию бизнеса с помощью Интернета, посетив наши семинары, известные украинские компании: ОАО "Волыньголовпостач", ООО "Фокстрот", ЗАО "Киевстар Дж. Эс. Эм.", ООО "Укр-Кипр МТI", ООО ИИ "Кодак Украина", ООО "Укррекламбюро", ООО "Медиа Линк Украина", АБ "Факториал Банк", ООО "Шаден Групп", ООО "ПФ "Хит-Пласт", ООО "Текстиль", АСК "Инго Украина" и многие другие.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
    1040.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
    Для второго и третьего участника скидка - 7% и 10% соответственно.

    В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    INFO
    Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает команда лучших профессионалов – экспертов. В проектах Центра «ICIC» приняли участие более 8000 украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представительств юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.

    seminar

    tel: + 38 (044) 455-99-99

    infoseminar

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.