В Министерстве транспорта и связи Украины разработан законопроект, согласно которому на базе шести украинских железных дорог будет создано единое юридическое лицо в виде акционерного общества, 100% акций которого будут принадлежать государству. Об этом сообщил журналистам глава ведомства Виктор Бондарь.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, В.Бондарь отметил, что реструктуризация "Укрзалізниці", в результате которой будет создана единая финансовая система учета, позволит четко просчитать себестоимость железнодорожных тарифов. "Сегодня мы имеем шесть железных дорог, плюс центральный офис, каждая имеет по 7-9 счетов. У нас возникают вопросы, когда одновременно одним хозяйствующим субъектом используется 70-80 счетов", - пояснил он.
По словам Министра транспорта и связи, при такой неорганизованности финансовых потоков невозможно просчитать себестоимость тарифов. Он отметил, что из шести украинских железных дорог две, в основном отправляющие грузо- и пассажиропотоки, постоянно работают с прибылью, а оставшиеся четыре, которые эти потоки преимущественно принимают, традиционно убыточны. "А в целом баланс позитивный", - сказал Министр.
Кроме того, В.Бондарь подчеркнул, что законопроектом, первая редакция которого уже подготовлена, будет предложено запретить приватизацию этого акционерного общества. Минтранс планирует подать проект на рассмотрение правительства, как только его новый состав будет сформирован. В.Бондарь выразил уверенность в том, что окончательная редакция законопроекта может быть подана в парламент уже в сентябре.
Напомним, ранее генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" Василий Гладких заявлял о том, что приватизации администрации, в отличии от появляющихся время от времени слухов, не будет. В то же время он не исключал возможность выпуска акций "Укрзалізниці".
Инф. e-finance.com.ua
Подготовлен проект реструктуризации "Укрзалізниці"
2006-07-06 09:18:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 21.11.2024
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten |